Пресс-Секретарь

Деятельность PR-менеджер<br>Что значит пиар-менеджер? Это менеджер по связям с общественностью, то есть посредник между компанией и ее целевой аудиторией (клиентами и потенциальными сотрудниками). Основные обязанности менеджера по связям с общественностью включают информирование общественности о деятельности компании, распространение публикаций и обзоров, публикацию новостей и т. Д. Менеджер по связям с общественностью несет основную ответственность за имидж и репутацию компании или бренда. В функции PR-менеджера также входит представительство компании и участие от ее имени в различных мероприятиях.<br><br>рабочие места<br>Можно сказать, что все крупные компании, пресс-служба и независимое PR-агентство нуждаются в услугах PR-специалиста. Знания и навыки PR-менеджера также необходимы в сфере политики, развлечений, интернета и мультимедийных проектов.<br><br>История профессии<br>Концепция связей с общественностью и профессия менеджера по связям с общественностью появилась в Соединенных Штатах в начале 20-го века, когда в Гарвардском университете появился отдел по связям с общественностью, и Демократическая партия Соединенных Штатов пользовалась услугами консультант по рекламе. В период с 1930-х по 1960-е годы должности PR-менеджера появляются во многих компаниях, а связи с общественностью уже рассматриваются как самостоятельное направление управления.<br><br>PR-менеджер<br>Задачи PR менеджера включают в себя следующее:<br><br>разработка и внедрение PR стратегии компании<br>продвижение бренда на рынке;<br>формирование плана PR-деятельности<br>работа с социальными сетями (SMM);<br>писать и представлять статьи, пресс-релизы, новости, интервью и официальные объявления в средствах массовой информации и на сайте компании;<br>Разработка и заказ рекламных и информационных материалов, полиграфии и сувениров;<br>условия конкурса<br>организация мероприятий, специализированных семинаров, конференций и т. д.<br>анализ и оценка эффективности PR-кампаний.<br>Требования к PR-менеджерам<br>Требования к специалистам по связям с общественностью включают в себя:<br><br>высшее образование в области маркетинга, журналистики, филологии и связей с общественностью;<br>опыт работы в сфере связей с общественностью, маркетинга или информационных технологий;<br>навыки ораторского мастерства;<br>Навыки работы с ПК (MS Office, графические редакторы и другие программы);<br>навыки письма;<br>Устная и письменная грамотная речь.<br>Работодатели редко требуют, чтобы соискатели говорили по-английски.<br><br>Образец резюме PR-менеджера<br>Образец резюме.<br><br>Как стать PR-менеджером<br>Чтобы стать менеджером в сфере PR, необходимо получить высшее образование, включающее обучение основам Public Relations — такую возможность предоставляют многие ВУЗы. Вы также можете стать специалистом по связям с общественностью для абитуриентов с базовой журналистской и экономической подготовкой.<br><br>Зарплата PR-менеджера<br>Зарплата пиар-менеджера варьируется в пределах от 20 до 70 тысяч рублей и зависит от типа занятости, графика специалиста и объема выполняемых обязанностей. Средняя зарплата PR-менеджера составляет 40 тысяч рублей. Уровень доходов лица, связанного с общественностью, также зависит от региона, в котором он работает.<br><br>Где тренироваться<br>Помимо высшего образования на рынке существуют также краткосрочные курсы, которые обычно длятся от одного до одного года.<br><br>Межрегиональный академический строительный завод и его курсы в "PR-менеджере".

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.