Пресс-Секретарь

Деятельность PR-менеджер

Что значит пиар-менеджер? Это менеджер по связям с общественностью, то есть посредник между компанией и ее целевой аудиторией (клиентами и потенциальными сотрудниками). Основные обязанности менеджера по связям с общественностью включают информирование общественности о деятельности компании, распространение публикаций и обзоров, публикацию новостей и т. Д. Менеджер по связям с общественностью несет основную ответственность за имидж и репутацию компании или бренда. В функции PR-менеджера также входит представительство компании и участие от ее имени в различных мероприятиях.

рабочие места

Можно сказать, что все крупные компании, пресс-служба и независимое PR-агентство нуждаются в услугах PR-специалиста. Знания и навыки PR-менеджера также необходимы в сфере политики, развлечений, интернета и мультимедийных проектов.

История профессии

Концепция связей с общественностью и профессия менеджера по связям с общественностью появилась в Соединенных Штатах в начале 20-го века, когда в Гарвардском университете появился отдел по связям с общественностью, и Демократическая партия Соединенных Штатов пользовалась услугами консультант по рекламе. В период с 1930-х по 1960-е годы должности PR-менеджера появляются во многих компаниях, а связи с общественностью уже рассматриваются как самостоятельное направление управления.

PR-менеджер
Задачи PR менеджера включают в себя следующее:

  • разработка и внедрение PR стратегии компании
  • продвижение бренда на рынке;
  • формирование плана PR-деятельности
  • работа с социальными сетями (SMM);
  • писать и представлять статьи, пресс-релизы, новости, интервью и официальные объявления в средствах массовой информации и на сайте компании;
  • Разработка и заказ рекламных и информационных материалов, полиграфии и сувениров;
  • условия конкурса
  • организация мероприятий, специализированных семинаров, конференций и т. д.
  • анализ и оценка эффективности PR-кампаний.


Требования к PR-менеджерам

Требования к специалистам по связям с общественностью включают в себя:

  • высшее образование в области маркетинга, журналистики, филологии и связей с общественностью;
  • опыт работы в сфере связей с общественностью, маркетинга или информационных технологий;
  • навыки ораторского мастерства;
  • Навыки работы с ПК (MS Office, графические редакторы и другие программы);
  • навыки письма;
  • Устная и письменная грамотная речь.
  • Работодатели редко требуют, чтобы соискатели говорили по-английски.

Курсы дополнительного образования


 logotip.png Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает специалистов на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, разработанные под руководством ведущих специалистов наиболее востребованных отраслей.

Дистанционное обучение на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Кадровое делопроизводство» позволит вам без отрыва от работы получить документ, подтверждающий вашу квалификацию.


Образец резюме PR-менеджера
Образец резюме.

Как стать PR-менеджером

Чтобы стать менеджером в сфере PR, необходимо получить высшее образование, включающее обучение основам Public Relations — такую возможность предоставляют многие ВУЗы. Вы также можете стать специалистом по связям с общественностью для абитуриентов с базовой журналистской и экономической подготовкой.

Зарплата PR-менеджера

Зарплата пиар-менеджера варьируется в пределах от 20 до 70 тысяч рублей и зависит от типа занятости, графика специалиста и объема выполняемых обязанностей. Средняя зарплата PR-менеджера составляет 40 тысяч рублей. Уровень доходов лица, связанного с общественностью, также зависит от региона, в котором он работает.

Где тренироваться

Помимо высшего образования на рынке существуют также краткосрочные курсы, которые обычно длятся от одного до одного года.

Межрегиональный академический строительный завод и его курсы в "PR-менеджере".

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.