Бренд-Менеджер

Деятельность бренд-менеджера<br>Бренд-менеджер - это специалист, который продвигает определенную группу продуктов, объединенных брендом. Как правило, профессиональное позиционирование бренда на рынке гарантирует, что вы сможете значительно увеличить и стабилизировать прибыль от продажи товаров. Именно поэтому позиция бренд-менеджера является перспективной с точки зрения карьеры и доходов.<br><br>работы<br>В успехе бизнеса бренд-менеджер считается одной из ключевых фигур, поэтому компании-производители и крупные и средние ритейлеры постоянно нуждаются в квалифицированных специалистах.<br><br>История профессии<br>Профессия бренд-менеджера появилась совсем недавно - в середине двадцатого века. После американской Великой Депрессии производство пошло вверх, конкуренция между компаниями-производителями резко возросла. Поэтому необходимы дальнейшие усилия для продвижения собственных брендов и создания уникального и узнаваемого имиджа.<br><br>Обязанности бренд-менеджера<br>Список действий бренд-менеджера довольно серьезный. Это самые важные моменты:<br><br>Проводить регулярные поиски корпоративного имиджа.<br>Анализ конкурентов, трендов, новых продуктов, рынка в целом.<br>Управляйте ассортиментом товаров и / или услуг, участвуйте в оценке.<br>Разработка стратегий развития огня.<br>Организация и управление различными маркетинговыми мероприятиями (рекламные кампании, презентации).<br>Работа с производителями и поставщиками.<br>Внедрение на рынок новых продуктов и брендов.<br>Работа с менеджерами (тренинги, тренинги, консультации, презентации).<br>Кроме того, существуют дополнительные задачи для бренд-менеджера, которые зависят от конкретных характеристик компании и требований работодателя. Вот пример их списка:<br><br>Разработка сайта и контент.<br>Пишите и публикуйте пресс-релизы, новости и статьи.<br>Участие в сопутствующих программах и промышленных выставках.<br>Кроме того, часто в функции бренд-менеджера входит ведение отчетности и сотрудничество с конструкторами и дизайнерами.<br><br><br>Требования к бренд-менеджеру<br>От бренд-менеджера требуется работодатель:<br><br>Высшее образование в области маркетинга и рекламы, возможно - финансово.<br>Доверенный пользователь компьютера с хорошим знанием офисных программ.<br>Опыт организации маркетинговых мероприятий.<br>Опыт работы с бренд-менеджментом.<br>Опыт работы на аналогичной или смежной должности (как правило, карьера бренд-менеджера начинается с должности маркетолога или администратора).<br>Возможность работать с информацией, организовывать и анализировать.<br>Зачастую работодатели предъявляют дополнительные требования:<br><br>Знание среднего или высшего английского.<br>Возможность путешествовать.<br>Наличие водительских прав категории V (иногда - наличие личного автомобиля).<br>Образец бренд-менеджера<br>Пример учебного плана.<br><br>Как стать бренд-менеджером<br>Обязанности бренд-менеджера могут успешно выполнять люди, закончившие высшее образование в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, или выпускники экономически ориентированных университетов.<br><br>Зарплата бренд-менеджера<br>Заработная плата бренд-менеджера зависит от работодателя компании и квалификации того же специалиста. Как правило, размер заработной платы здесь составляет от 40000 до 150000 рублей. Средняя зарплата для бренд-менеджера составляет около 50 000 рублей.<br><br>Где тренироваться<br>Помимо высшего образования на рынке существуют также краткосрочные курсы, которые обычно длятся от одного до одного года.<br><br>Межрегиональная академия строительно-промышленного комплекса и ее курсы по направлению «Реклама и Бренд».

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.