Оператор Call-Центра

Профессия оператора call-центра<br>Оператор колл-центра - это специалист, который поможет вам быстро получить информацию, решить проблему или запланировать телефонный звонок. Вызовите такси, запишитесь на прием к врачу, попросите еду дома, попросите совета по использованию банковской карты. В этих и многих других темах мы идем в колл-центр. Оператор обнаруживает задачу клиента и решает ее самостоятельно или передает вызов компетентному сотруднику в этой ситуации.<br><br>рабочие места<br>Оператор колл-центра сегодня пользуется большим спросом на рынке труда. Эти специалисты работают:<br><br>справочные службы;<br>в консультативных, социологических и коммерческих организациях;<br>операторов мобильной связи, телевидения и высокоскоростного интернета;<br>вспомогательные службы и другие компании.<br>История профессии<br>Можно сказать, что профессия родилась в 1878 году, когда была открыта первая телефонная станция в Америке. Через несколько лет в России была организована телефонная связь. Операторов затем называли телефонистами, и молодые люди работали с ними. «Телефон женщины» показался намного позже. В начале двадцатого века была создана телефонная справочная и адресная служба, а также служба времени.<br><br>Само наименование должности «оператор call-центра» возникло в службах поддержки мобильных операторов в 90-х годах прошлого века. Сегодня профессионалы телефонии необходимы в различных сферах бизнеса.<br><br>Ответственность за оператора колл-центра<br>Коммунальные задачи операторов call-центра частично зависят от сферы деятельности организации. Наиболее важными особенностями специалистов являются следующие:<br><br>принимать входящие звонки;<br>предоставлять информацию о товарах и услугах в компании<br>оформление заявок и заказов<br>обработка запросов клиентов с сайта<br>подготовка отчетов о выполненных работах.<br>Миссия миссионерских центров все чаще заключается в совершении исходящих звонков для разных целей:<br><br>привлечь потенциальных клиентов<br>информировать клиентов о новых услугах или кампаниях;<br>провести расследование или расследование.<br>Требования к оператору Call-центра<br>Наиболее важные требования к оператору колл-центра:<br><br>грамотная и понятная речь, хорошая дикция;<br>отличные навыки работы с компьютером;<br>навыки межличностного общения;<br>эмоциональная стабильность.<br>Иногда специалисту необходимо:<br><br>высшее образование;<br>знание английского;<br>высокоскоростная печать;<br>опыт работы в аналогичной должности через шесть месяцев.<br>Пример резюме оператора Call-центра<br>Возобновить предварительный просмотр<br><br>Как стать оператором call-центра<br>Чаще всего, call-центры самостоятельно обучают своих сотрудников в соответствии со спецификой деятельности. Но в настоящее время, основываясь на учреждениях и колледжах, телефонные операторы открыты повсюду, и каждый может практиковать там профессию.<br><br>Зарплата оператора Call-центра<br>Средняя зарплата оператора колл-центра составляет 27 тысяч рублей в месяц. Новички зарабатывают около 17 000 рублей, опытные специалисты - до 40 000 рублей в месяц. Иногда плата за звонок оператора состоит из фиксированной ставки и переменной части, которая зависит от количества заманиваемых клиентов или запросов.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.