Гейм-дизайнер

Гейм-дизайнер (game designer, геймдиз) — это создатель игр в широком смысле этого слова. Его можно назвать игровым продюсером, который отвечает за дизайн проекта. Гейм-дизайнер (game designer, геймдиз) — это создатель игр в широком смысле этого слова. Его можно назвать игровым продюсером, который отвечает за дизайн проекта.
Подходящая профессия для тех, кто интересуется информатикой, дизайном и наукой.

Чтобы стать создателем игр, вы должны любить игры и понимать их; Нужно получать удовольствие от анализа игры, делить игру на мельчайшие части и понимать, как эти части образуют целое. Каждый проект начинается с ИДЕИ. В игровом бизнесе решающим фактором является блестящая идея и фантазия гейм-дизайнера. Гейм-дизайнер не только генерирует разные идеи и характеристики, но и всесторонне продумывает, как их реализовать, с учетом интересов целевой аудитории. Гейм-дизайнер превращает идею игры в концепцию, составляя основной концептуальный документ, в котором четко очерчено краткое описание характеристик игры и игры. На основе концептуального документа создается проектный документ («на языке разработчиков» на языке разработчика игр) В то же время вопрос финансирования проекта решен.

Затем гейм-дизайнер объединяет команду специалистов, которая создаст игру на основе диздок. В процессе разработки игры гейм-дизайнер контролирует работу команды, чтобы технические спецификации соответствовали основной идее игры. Проектная документация в процессе адаптируется к предложениям разработчиков.

Гейм-дизайнер активно участвует в игровом тесте. Гейм-дизайнер решает следующие задачи: разработка идеологической основы игры; разработка концепции проекта; подготовка и редактирование проекта документа («Диздок»); при необходимости корректировка идеологической основы игры; контроль над процессом разработки с точки зрения игрового дизайна; участие в составлении технического задания на игру. Игровая индустрия стремительно развивается. Профессия гейм-дизайнера становится все более популярной и оплачиваемой, а в России это связано с острой нехваткой опытных разработчиков игр. Характеристика профессии В современном мире разработка компьютерных игр - известный пошаговый процесс. В игровом бизнесе есть два типа компаний: разработчик (разработчик) и редактор (редактор). Часто бывает, что разработчик и издатель - это одно и то же. Это выгодно для процесса создания игр: разработчику не придется убеждать издателя в целенаправленности капиталовложений. Этапы создания типичной компьютерной игры.

Первый этап создания игры называется подготовка к производству или подготовка к производству. Он включает в себя разработку концептуального документа, выбор средств для проекта, подготовку рабочего плана, сотрудничество с художниками для определения графического стиля игры и решение финансовых проблем. На втором этапе - Pre-alpha - готовится и утверждается рабочий документ, в котором подробно описывается вся игра. Это основной документ, руководящий работой всех специалистов Рабочий план был согласован с издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который вкладывает свои средства в разработку.

Сценарист включен в работу на этом этапе.   Третий этап - альфа-версия - является фундаментальным этапом в создании игры, во время которого разработчики участвуют в реализации игры, наполняя игру контентом. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры. Вам нужно обратить внимание на детали, которые оживляют игровой мир. В настоящее время текущие показатели разработки периодически анализируются: функционирует демоверсия игры первого уровня.  Эти средние результаты используются для рекламы новых игровых проектов: демонстрации публикуются на игровых сайтах.

На четвертом этапе, называемом бета, игра должна быть почти готова и полностью функциональна. Гейм-дизайнер активно участвует в тестах, сотрудничая с дизайнером миссии. По результатам тестов на данном этапе, изменения в игре обязательны.    И, наконец, последний релиз, то есть релиз. После того, как вы создадите, протестируете и отладите игру, самое время ее запустить. Интерес к этому событию сильно подпитывается издателем игры за счет рекламы. На данном этапе гейм-дизайнер активно не работает. Последний и неизбежный этап - поддержка. Компьютерные игры, даже после тестирования и повторного устранения неполадок, часто приводят к ошибкам. Разработчики оставляют открытой возможность исправления ошибок в выпущенных играх путем установки патчей (от английского слова «patch» - патч). Особенности работы игровых специалистов: для создания современной, качественной компьютерной игры требуется более года кропотливой работы. Поэтому разные производственные команды одновременно работают над созданием игр, каждая из которых работает в своей сфере.

При создании компьютерной игры помимо программиста также участвуют представители других профессий. Программист имеет решающее значение для всего развития. Программист занимается написанием кода игровой программы, который используется для реализации игровой физики и искусственного интеллекта игры. Программист должен иметь большой опыт работы в области компьютерных наук и разработок. Аниматор - самая креативная профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор - это человек с хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Одним из критериев оценки игры постоянно была ее графическая составляющая. В настоящее время в своем арсенале аниматоры располагают самым современным аппаратным и программным обеспечением (особенно технологией захвата движения), что позволяет им записывать личные движения человека, а затем передавать их игровым персонажам. Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры, работающие над звуковым оформлением игры, пишущие и исполняющие музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного звука плюс хорошая графика современная игра не добьется успеха. Музыка и звук, конечно, не самые важные, но попробуйте Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки - большая часть этой игры исчезнет. Сценарист . Игровой сценарий незаменим в ролевых и приключенческих играх, а также в смешанных жанрах. Но даже FPS-игры требуют интересных и качественных текстов. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Гейм-дизайнер занимается программированием игрового дизайна с акцентом на истории, структуру игры и правила. Дизайнеры уровней Ведь программисты, аниматоры, художники, музыканты выполняют основную работу по созданию игровых персонажей, игровых интерьеров, звуков, дизайнеров уровней, задействованных в работе. Даже если игра является большим уровнем без явного разделения частей, дизайнеры должны упорно трудиться, чтобы создать игровую вселенную. Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры. Все игры до релиза должны быть протестированы. Преимущества и недостатки профессии. Профессия гейм-дизайнера чрезвычайно интересна и сложна, и требует полного возврата. Обычное и нерегулярное рабочее время - обычные рабочие дни.

Преимущества включают спрос и высокую заработную плату. Рабочее место Компании, занимающиеся производством видеоигр. Важные характеристики любви к играм; широкий взгляд; богатая фантазия; хорошее воображение; художественный вкус; объективность и гибкость мышления; навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя; настойчивость; умение работать в команде; способность четко выражать свои мысли для людей с другим мнением (художников и программистов) Заработная плата ниже находится на портале данных hh.ru. Это не термин для наименьшей и максимальной заработной платы, это уровень оплаты, который работодатели предлагают в начале.  Шаги и перспективы карьерного роста Гейм-дизайнеры могут начать свою карьеру в любительских проектах или с точки зрения тестировщика.

При приеме на работу кандидату на должность гейм-дизайнера дают тестовое задание, уникальное для каждой студии. Обычно это часть работы, которую предстоит выполнить в будущем. Чтобы выполнить задачу в течение нескольких дней. После успешного завершения задания кандидат сдает собеседование или выполняет дополнительное тестовое задание. Желательно, чтобы у гейм-дизайнера было высшее образование: техника в области программирования. Высоким спросом на рынке труда пользуются гейм-дизайнеры с дополнительными полезными навыками — рисование, знание языков программирования и скриптовых языков, 3д-моделлирование. Известные и крупные разработчики компьютерных игр: Том Холл, Джон Ромеро, Пол Джеквейс, Тим Уиллитс и Ричард Бэйли Грей Собаки, Гарри Поттер и Скуби-Ду. Неофициальная профессиональная вечеринка гейм-дизайнера отмечается 6 августа. Фильм о том, как стать гейм-дизайнером, написал Флюра Ягофарова.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.