Контент-менеджер

Контент-менеджер - это эксперт, который заполняет сайт текстовой и графической информацией (статьи, рисунки, фотографии, новости, видео и т. Д.). Контент-менеджер - это специалист, который наполняет сайт текстовой и графической информацией (статьи, фотографии, фотографии, новости, видео и т. Д.).
Профессия подойдет тем, кто интересуется русским языком, литературой и информатикой.

Краткое описание Главная обязанность контент-менеджера — контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. Для успешного развития и маркетинга бренда, сайт должен постоянно обновляться и обновляться новыми материалами, т. Е. Активно «жить и дышать».

Только в этом случае это будет интересно посетителям. Контент-менеджер также занимается поддержкой форума: отвечает на возникающие вопросы, корректирует темы, следит за цензурой, удаляет спам. Учет статистики сайта также отвечает за контент-менеджеров. Кроме того, работа контент-менеджера предполагает укрепление партнерских отношений с другими сайтами схожей тематики, обеспечение прироста числа посетителей сайта с использованием новейших и традиционных инструментов Интернет–маркетинга. Работа контент-менеджеров сайтов компании выделяется в той или иной категории. Обязанности контент-менеджера в этом случае: следить за сайтом компании, своевременно обновлять прайс-листы и другие разделы, размещать новости, поддерживать форум или гостевую книгу. Контент-менеджер также координирует работу копирайтеров, web-дизайнеров, рерайтеров, SEO-специалистов, участвующих в создании контента. Специфика профессии Основная задача контент-менеджера - обеспечить конкурентоспособность сайта, то есть четко отразить новые тенденции рынка и привлечь наибольшее количество клиентов. Работа контент-менеджера сайта зависит от типа и направления бизнеса.

Простые сайты обычно требуют сотрудника, который знает, как размещать и обрабатывать изображения. Чтобы редактировать прайс-листы для интернет-магазина, все, что вам нужно сделать, это быть внимательным и внимательным к знаниям приложений Word и Excel. Но для многофункциональных функций, таких как информационный портал или электронный журнал, вам нужен специалист с широким кругозором, опытом журналистики и знаниями основ PR-менеджмента. Ответственность контент-менеджеров: продвигать маркетинг и популяризацию сайта в интернете. поддержать основную концепцию сайта, представить предложения по дополнению концепции и содержания сайта, внедрить новый сервис для посетителей сайта; следить за текстовым содержанием сайта, обновлять информацию на сайте, удалять и редактировать материалы, не соответствующие общей концепции и правилам использования сайта. проверить соблюдение посетителем правил использования сайта, этических правил, принятых в интернет-сообществе;

Размещайте на сайте только проверенную информацию, устраняйте любые ошибки. отслеживать работу конкурентов, то есть веб-сайты с похожими темами, концепциями и содержанием; анализировать информацию, полученную от посетителей сайта, разрабатывать и внедрять новые сервисы, повышающие эффективность сайта, учитывать рыночные условия и, следовательно, вносить изменения в работу сайта: менять заголовки, их содержание, местоположение, частоту обновления в зависимости от релевантности Плюсы и минусы конкурса Плюсы: возможность улучшить сайт, работа может сочетаться с обучением, самостоятельная работа (удаленный контент-менеджер). Недостатки: работа в большинстве случаев монотонная, несоответствие между вкусами клиента и контент-менеджером, нерегулярные графики работы из-за базового принципа работы в Интернете - 24х7, то есть доступность информации 24 часа в сутки, 7 дней в году. неделя Чтобы конкурировать с другими сайтами, вы должны работать в полной мере в любое время дня. Медиа рабочее место; онлайн покупки; Интернет-сайты различной тематики; компании, чья работа связана с внештатной работой в Интернете (удаленный контент-менеджер).

Личные качества настойчивости; эффективность внимания творческих и художественных навыков; хорошая память образная мысль; склонность к скрупулезной систематической работе; соблюдение условий материала; эффективность Дополнительные профессиональные знания, понимание основных принципов работы сайтов, грамотный русский язык, журналистские навыки; Знание политики компании, спецификаций товаров, которые она продает. умение работать в графических редакторах. Знание основ авторского права, в некоторых случаях знание работы с фотобанками, покупка контента. Умение быстро и эффективно искать информацию в Интернете. Знание принципов работы поисковых систем. умение работать с базами данных, административный функционал сайта; удерживая макет HTML; знание основ интернет-маркетинга, SEO оптимизация. Карьера В будущем начинающий контент-менеджер может претендовать на следующие должности: в первую очередь за выдающиеся достижения в своей профессии: менеджер проектов, веб-редактор, веб-редактор корпоративного сайта, литературный редактор виртуальной газеты. После приобретения необходимого опыта контент-менеджер может дорасти до главного редактора сайта, руководителя интернет-проекта, специалиста по онлайн-маркетингу и SEO, бильд-редактора. Средняя зарплата контент-менеджера составляет около 30 000 рублей. Специалист, который успешно продвигает сайты и делает их конкурентоспособными, получает 50 000 рублей. Однако работодатели, которые предлагают высокие зарплаты, как правило, работают на постоянной основе. Фрилансеры могут рассчитывать на зарплату до 25-30 тысяч рублей.

Образование Нет общепринятого метода обучения контент-менеджеров. Но привлекательность этой профессии заключается в универсальности начального образования. Высшее техническое и гуманитарное образование достаточно для работы в качестве контент-менеджера. Это зависит от требований проекта и профиля организации. Но большинство контент-менеджеров обычно составляют выпускники факультетов журналистики, филологии, психологии и PR-менеджмента. Поэтому удобнее начинать подготовку контент-менеджера по специальности «Журналистика» или «Филология» (желательно со специализации «Журналистика в Интернете»). Кроме того, необходимо провести тренинг по курсам дизайна сайтов или самостоятельно освоить основные понятия html. Лидеры среди гуманитарных вузов: МГУ им. Московский государственный педагогический университет им. М.В. Ломоносов специализируется на онлайн-журналистике. В РГГУ этот курс читается в рамках тележурналистики. В МГИМО вы можете получить фундаментальные знания в области журналистики, а также овладеть двумя иностранными языками. В негосударственных университетах вы можете получить хорошее журналистское образование в Институте международного права и экономики. А.С. Грибоедов (ИМПЭ), Государственный институт телевидения и радиовещания. Магистр гуманитарных наук Литовчина, Институт журналистики и литературного творчества, Международная академия бизнеса и управления (здесь есть даже специализация «Электронная журналистика»). Курсы по управлению контентом: Московский государственный технический университет Баумана. Компьютерный учебный центр "Специалист". Курсы  «Контент-менеджер. Веб-маркетинг, маркетинг и оптимизация сайта. Школа интернет-журналистики Контент менеджер (курсы редакторов сайтов) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Курсы «Интернет-журналистика» Mediaшкола

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.