Веб-аналитик

Веб-аналитик - это ИТ-специалист, который собирает и анализирует различную информацию о посетителях вашего сайта, чтобы повысить эффективность веб-ресурса. Веб-аналитик - это ИТ-специалист, который собирает и анализирует различную информацию о посетителях вашего сайта, чтобы повысить эффективность веб-ресурса.
Правильная профессия для тех, кто интересуется информатикой. 

Разработка рекомендаций по увеличению трафика на сайте, количеству регистраций и абонентской базы, а также увеличению продаж в интернет-магазинах является основной задачей онлайн-аналитики. Многие онлайн-ресурсы, которые долгое время не могли достичь достойного уровня и потеряли свои позиции, вынуждены нанимать онлайн-аналитика, который может разработать комплекс мер для повышения производительности сайта. Для более эффективной работы веб-аналитики работают в тесном взаимодействии с другими специалистами: SMM-менеджерами, специалистами по контекстной рекламе, которые помогут грамотно выстроить рекламные кампании.

Функции работы Функции веб-аналитики можно разделить на четыре типа действий: Аналитическое действие: установка кодов отслеживания в сетевом ресурсе и настройка аналитических инструментов, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, отслеживание подключений, сенсорные подключения, Magic Co и т. Д .; инструменты для объединения статистики, моделирования и прогнозирования; А/В тестирование ресурса; определение KPI ресурса (англ. Key Performance Indicators - ключевые показатели эффективности); автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых в соответствии с задачами бизнеса; анализ всех данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурса и рекламных кампаний; в случае аналитической работы с мобильными приложениями применение систем mat/appsflyer, appannie/distimo, mixpanel/universal analytics); составление отчетов. Планирование: сотрудничество с маркетологами для выработки единой маркетинговой стратегии для компании, актуальных изменений в стратегии продвижения. Исследовательская деятельность: исследование рынка; сбор маркетинговой информации; разработка методов исследования; анализ параметров исследования рынка - сегментация, емкость, целевая аудитория, конкуренты; прогнозировать изменения существующих показателей.

Сотрудничество с партнерами: работа с партнерами и подрядчиками для подготовки технических спецификаций.  Преимущества и недостатки профессий Профессиональный спрос и перспектива профессии. Высокие зарплаты для опытных специалистов. Конкуренция на рынке труда невелика, поскольку высококвалифицированных специалистов очень мало. Недостатки Профессия самообладания не легка, вы должны пройти профильные курсы. Новичкам, не имеющим опыта, трудно найти работу.

Курсы дополнительного образования


 logotip.png Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает специалистов на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, разработанные под руководством ведущих специалистов наиболее востребованных отраслей.

Дистанционное обучение на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Информационные технологии» позволит вам без отрыва от работы получить документ, подтверждающий вашу квалификацию.


Часто необходимо выполнять функции, которые не являются частью веб-аналитика, такие как продвижение сайта или создание контекстной рекламы. Рабочее место Самостоятельная работа, крупные интернет-компании Важные особенности Стиль аналитического мышления Стратегическое мышление Педантизм Внимание к деталям Высокая эффективность Устойчивость Ответственность Постоянное стремление повысить профессиональную квалификацию Обучение веб-аналитике Вы можете получить профессию веб-аналитики на специальных курсах, обеспечивающих теоретическую подготовку для обучения практическим навыкам. Подобные курсы проходят в школе "Нетология", MBS, Coursera. Базовое обучение маркетингу будет полезно Вознаграждение. Уровень заработной платы онлайн-аналитика зависит от размера компании, в которой он работает, профессионального опыта, профессионализма, сложности конкретного проекта, времени, в которое задачи эффективно решаются. Карьерные шаги и перспективы Развитие веб-аналитики может развиваться в горизонтальном направлении: развитие опыта и развитие смежных специальностей. Вертикальная карьера предполагает рост от должности младшего аналитика к ведущему вплоть до руководителя аналитического отдела. Интересные факты о профессии. Методы веб-аналитики: анализ трафика сайта. Анализ данных электронной коммерции. Анализ юзабилити. Инструменты для веб-аналитики: Статистику можно собирать с помощью: внешних программ расчета (Google Analytics, Piwik, Яндекс.Метрика, Liveinternet, Рейтинг@Mail.ru, OpenStat, HotLog); внутренние программы - анализаторы логов, которые собирают данные, собранные сервером (WebTrends, Webalizer, AWStats). Диспетчер тегов: Google Tag Manager Полезные книги по веб-аналитике Яковлев А., Довжиков А. «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки». Авинаш Кошик «Веб-аналитика: Анализ информации о посетителях веб-сайтов». Авинаш Кошик "Веб-аналитика на практике: особенности и лучшие практики". Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер, Google Analytics 2.0. Анализ сайта. Фрэнкс Б. "Уменьшить большие данные. Как извлечь знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики ».

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.