Юзабилити-специалист

Юзабилити-специалист (или «юзабилист») исследует, анализирует и совершенствует пользовательский интерфейс веб-ресурсов с целью создания более «дружелюбного» («user-friendly») интерфейса, Юзабилити-специалист (или «юзабилист») исследует, анализирует и совершенствует пользовательский интерфейс веб-ресурсов с целью создания более «дружелюбного» («user-friendly») интерфейса, а в конечном итоге – для получения высокой конверсии и увеличения темпов продаж.
Правильная профессия для тех, кто интересуется информатикой.

 Для успешной работы юзабилити-специалист должен влезть, как говорится, в «шкуру пользователя», на которого рассчитан данный проект, чтобы понять – насколько удобен в пользовании созданный веб-ресурс и что необходимо изменить для его улучшения. Он анализирует отзывы и поведение пользователей, но в то же время учитывает другие факторы: время, бюджет, ограниченные технические ресурсы. Результаты анализа юзабилити представляют специальность в качестве разумного набора мер для устранения недостатков, обсуждения их с другими участниками проекта, а затем внесения необходимых корректировок для программного приложения или веб-сайта.   Интерфейс представляет собой среду для взаимодействия пользователя и программы. Чем практичнее интерфейс, тем больше вероятность того, что пользователь это сделает. Неловкий интерфейс толкает пользователей. Специалисты по юзабилити могут работать над новыми проектами, в которых пользовательский интерфейс был полностью переработан.

Им часто рекомендуется изучить существующий онлайн-ресурс для разработки рекомендаций и мер по обновлению интерфейса, навигации и дизайна. Есть два типа этой профессии: исследование юзабилити, которое в основном делают женщины; дизайн юзабилити, в котором мужчины более успешны. Характеристики профессии Функциональные обязанности специалиста по юзабилити заключаются в следующем: исследование и анализ качества веб-ресурса GUI-GUI (графический пользовательский интерфейс); изучение проектной документации и требований заказчика к пользовательскому интерфейсу через общение с ними; изучение целевой аудитории и ее требований к интерфейсу ресурса, изучение их обратной связи и поведения; организация стратегии и проведение юзабилити-тестов GUI; разработка тестовых сценариев; привлечение сторонней тестовой работы; сбор и анализ результатов испытаний; классификация пользовательских ошибок; разработка рекомендаций по улучшению юзабилити; изучение и анализ сторонних отчетов; составлять документацию отчетов в виде набора рекомендаций для повышения удобства и эффективности использования графического интерфейса, реализации рекомендаций, разработки документации для нового интерфейса, навигации, дизайна; тесное сотрудничество с веб-дизайнерами и отделом контента в области дизайна интерфейса и разработки прототипов; приведение GUI в соответствие требованиям официальных стандартов.         Преимущества и недостатки профессий Способность постоянно развиваться и совершенствоваться в рамках предмета. Творческая и интересная работа. Недостатки Многие основные образовательные программы в отрасли в основном должны ориентироваться и совершенствоваться.

Курсы дополнительного образования


 logotip.png Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) приглашает специалистов на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, разработанные под руководством ведущих специалистов наиболее востребованных отраслей.

Дистанционное обучение на курсах профессиональной переподготовки по направлению «Информационные технологии» позволит вам без отрыва от работы получить документ, подтверждающий вашу квалификацию.


Профессиональные и служебные обязанности специалиста по юзабилити четко не определены, поэтому работодатели могут поручить работнику задачи, не связанные с его функциями Нерегулярный рабочий день в ограниченное время. Рабочее место Студия дизайна, внештатная работа. Ключевые особенности Логическое мышление Аналитическое мышление Креативность Способность к общению Возможность расставить приоритеты и соответствовать установленным срокам Ответственность Внимание к деталям Постоянное стремление повысить профессиональный уровень Профессиональная компетентность и умение применять принципы юзабилити. Знание основных стандартов и методов тестирования интерфейса. быть в курсе последних тенденций в дизайне и удобстве веб-дизайна, веб-дизайна и оптимизации графики; умение работать с графическими пакетами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и т.д .; умение использовать быстрые инструменты для создания прототипов. Знание современного программного обеспечения для проектирования пользовательских интерфейсов (Adobe InDesign, Axure, MS Visio, Sparx EA и др.); понимание дизайна, ориентированного на пользователя, HCD (дизайн, ориентированный на человека), знание основ множества и Java Script; Знание английского языка для изучения специальной литературы. Вознаграждение Ряд факторов влияет на вознаграждение юзабилити-специалиста: количество успешных проектов в его портфеле; популярность имени как специалиста среди профессионалов; профессиональная деятельность, выраженная в количестве докладов, представленных на специализированных конференциях, вебинарах и т. д. Карьерный прогресс и перспективы Специализированная карьера дружбы с пользователем может перерасти в увеличение числа успешных проектов, определяющих ценность специалиста. Возможен карьерный рост и вверх до должности руководителя отдела юзабилити.

Интересные факты о профессии 10 важных советов о простоте использования сайта Основная колонка текста должна быть уникальной и не разделяться на отвлекающие части. Поэтому текст воспринимается пользователями быстрее и лучше. Лучше всего просить действия внизу страницы и повторять их 2-3 раза, но не более. Навязчивые повторные звонки также раздражают. Не прерывайте общение с посетителями, но наслаждайтесь им приятным подарком, наградой, бонусом. Подобные информационные блоки лучше всего объединять в одном месте. Подобная информация, распространяемая через ресурс, отвлекает пользователей от основной цели посещения веб-ресурса. Основные рекомендации по продукту гораздо более эффективны, чем все разновидности продукта. Достижение целевой аудитории для определенного продукта подчеркнет уникальность клиента и побудит его приобрести Потеря другой части аудитории, для которой продукт не интересен, компенсируется тем, что в этом случае гарантией является целостность предпринимателя. Непревзойденная вера в рекламу продукта и его функций вызывает положительное впечатление на покупателей и не оставляет поводов для лишних сомнений и мыслей. Следует подчеркнуть важную информацию: контраст с фоном, использование теней и трехмерных фигур. Старайтесь избегать слишком большого количества соединений, которые уменьшают вероятность увеличения конверсии. Максимальная информация, специфичная для продукта. Скрытая информация, которая затем уточняется, разрушит репутацию бренда и повлияет на компанию в целом. Автор Флаур Ягофаров.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.