Юзабилити-специалист

Юзабилити-специалист (или «юзабилист») исследует, анализирует и совершенствует пользовательский интерфейс веб-ресурсов с целью создания более «дружелюбного» («user-friendly») интерфейса, Юзабилити-специалист (или «юзабилист») исследует, анализирует и совершенствует пользовательский интерфейс веб-ресурсов с целью создания более «дружелюбного» («user-friendly») интерфейса, а в конечном итоге – для получения высокой конверсии и увеличения темпов продаж.
Правильная профессия для тех, кто интересуется информатикой.

 Для успешной работы юзабилити-специалист должен влезть, как говорится, в «шкуру пользователя», на которого рассчитан данный проект, чтобы понять – насколько удобен в пользовании созданный веб-ресурс и что необходимо изменить для его улучшения. Он анализирует отзывы и поведение пользователей, но в то же время учитывает другие факторы: время, бюджет, ограниченные технические ресурсы. Результаты анализа юзабилити представляют специальность в качестве разумного набора мер для устранения недостатков, обсуждения их с другими участниками проекта, а затем внесения необходимых корректировок для программного приложения или веб-сайта.   Интерфейс представляет собой среду для взаимодействия пользователя и программы. Чем практичнее интерфейс, тем больше вероятность того, что пользователь это сделает. Неловкий интерфейс толкает пользователей. Специалисты по юзабилити могут работать над новыми проектами, в которых пользовательский интерфейс был полностью переработан.

Им часто рекомендуется изучить существующий онлайн-ресурс для разработки рекомендаций и мер по обновлению интерфейса, навигации и дизайна. Есть два типа этой профессии: исследование юзабилити, которое в основном делают женщины; дизайн юзабилити, в котором мужчины более успешны. Характеристики профессии Функциональные обязанности специалиста по юзабилити заключаются в следующем: исследование и анализ качества веб-ресурса GUI-GUI (графический пользовательский интерфейс); изучение проектной документации и требований заказчика к пользовательскому интерфейсу через общение с ними; изучение целевой аудитории и ее требований к интерфейсу ресурса, изучение их обратной связи и поведения; организация стратегии и проведение юзабилити-тестов GUI; разработка тестовых сценариев; привлечение сторонней тестовой работы; сбор и анализ результатов испытаний; классификация пользовательских ошибок; разработка рекомендаций по улучшению юзабилити; изучение и анализ сторонних отчетов; составлять документацию отчетов в виде набора рекомендаций для повышения удобства и эффективности использования графического интерфейса, реализации рекомендаций, разработки документации для нового интерфейса, навигации, дизайна; тесное сотрудничество с веб-дизайнерами и отделом контента в области дизайна интерфейса и разработки прототипов; приведение GUI в соответствие требованиям официальных стандартов.         Преимущества и недостатки профессий Способность постоянно развиваться и совершенствоваться в рамках предмета. Творческая и интересная работа. Недостатки Многие основные образовательные программы в отрасли в основном должны ориентироваться и совершенствоваться.

Профессиональные и служебные обязанности специалиста по юзабилити четко не определены, поэтому работодатели могут поручить работнику задачи, не связанные с его функциями Нерегулярный рабочий день в ограниченное время. Рабочее место Студия дизайна, внештатная работа. Ключевые особенности Логическое мышление Аналитическое мышление Креативность Способность к общению Возможность расставить приоритеты и соответствовать установленным срокам Ответственность Внимание к деталям Постоянное стремление повысить профессиональный уровень Профессиональная компетентность и умение применять принципы юзабилити. Знание основных стандартов и методов тестирования интерфейса. быть в курсе последних тенденций в дизайне и удобстве веб-дизайна, веб-дизайна и оптимизации графики; умение работать с графическими пакетами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и т.д .; умение использовать быстрые инструменты для создания прототипов. Знание современного программного обеспечения для проектирования пользовательских интерфейсов (Adobe InDesign, Axure, MS Visio, Sparx EA и др.); понимание дизайна, ориентированного на пользователя, HCD (дизайн, ориентированный на человека), знание основ множества и Java Script; Знание английского языка для изучения специальной литературы. Вознаграждение Ряд факторов влияет на вознаграждение юзабилити-специалиста: количество успешных проектов в его портфеле; популярность имени как специалиста среди профессионалов; профессиональная деятельность, выраженная в количестве докладов, представленных на специализированных конференциях, вебинарах и т. д. Карьерный прогресс и перспективы Специализированная карьера дружбы с пользователем может перерасти в увеличение числа успешных проектов, определяющих ценность специалиста. Возможен карьерный рост и вверх до должности руководителя отдела юзабилити.

Интересные факты о профессии 10 важных советов о простоте использования сайта Основная колонка текста должна быть уникальной и не разделяться на отвлекающие части. Поэтому текст воспринимается пользователями быстрее и лучше. Лучше всего просить действия внизу страницы и повторять их 2-3 раза, но не более. Навязчивые повторные звонки также раздражают. Не прерывайте общение с посетителями, но наслаждайтесь им приятным подарком, наградой, бонусом. Подобные информационные блоки лучше всего объединять в одном месте. Подобная информация, распространяемая через ресурс, отвлекает пользователей от основной цели посещения веб-ресурса. Основные рекомендации по продукту гораздо более эффективны, чем все разновидности продукта. Достижение целевой аудитории для определенного продукта подчеркнет уникальность клиента и побудит его приобрести Потеря другой части аудитории, для которой продукт не интересен, компенсируется тем, что в этом случае гарантией является целостность предпринимателя. Непревзойденная вера в рекламу продукта и его функций вызывает положительное впечатление на покупателей и не оставляет поводов для лишних сомнений и мыслей. Следует подчеркнуть важную информацию: контраст с фоном, использование теней и трехмерных фигур. Старайтесь избегать слишком большого количества соединений, которые уменьшают вероятность увеличения конверсии. Максимальная информация, специфичная для продукта. Скрытая информация, которая затем уточняется, разрушит репутацию бренда и повлияет на компанию в целом. Автор Флаур Ягофаров.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.