Интернет-Маркетолог

Профессия интернет-маркетолог<br>В задачи интернет-маркетолога входит внутреннее развитие сайта (или группы сайтов) и внешнее продвижение (реклама, SMM, пиар, SEO и прочее). Такой специалист координирует многие виды деятельности и часто контролирует людей.<br><br>Суть профессии интернет-маркетолога - увеличение продаж и развитие бизнеса. Да, специалист не занимается продажей напрямую, но постоянный контакт с отделом продаж и руководством компании. Готовые интернет-маркетологи являются ценными и хорошо оплачиваемыми сотрудниками.<br><br>Занятие в воскресенье. Руководство решило создать магазин регистрации автомобилей. Кирилл сделал самую большую разработку этого магазина. Это то, что казалось одним из его дней работы.<br><br>Утром Кирилл изучил спрос, собрал запросы от пользователей Яндекса и спросил, какие страницы сайта должны отвечать на эти запросы. После ужина Затем он обсудил с руководством подход и стратегию прогресса, долгое время отстаивая то, что лучше - хорошее и долгое или «и так быстро». Инвесторы быстро захотели вернуть инвестиции. Они никуда не попали и пошли своим путем.<br><br>В течение остальной части дня Кирилл контролировал другие сайты отчетности, просматривал аналитику и делал отчет на сайте. Весь день работы прошел.<br><br>рабочие места<br>Местоположение интернет-маркетолога обычно находится в интернет-агентствах и маркетинговых отделах крупных компаний.<br><br>Ответственность за интернет-маркетингу<br>Основными задачами интернет-маркетолога являются:<br><br>Разработка и поддержка сайта. Иногда необходимо поддерживать версию или мобильное приложение.<br>Работа с контекстной и медийной рекламой (расчет бюджета, оптимизация целевых страниц, управление кампаниями, отчетность, расчеты доходности)<br>SEO (сделай сам или с помощью предпринимателей).<br>Анализ конкуренции и поиск идей для разработки сайта.<br>Уведомление об управлении проектом.<br>Управление командой проекта (если подчинены).<br>Иногда интернет-маркетолог участвует в SMM, развивает группы в социальных сетях, поддерживает рассылку электронной почты, продвигает через блоги и форумы.<br><br>Требования интернет-маркетолога<br>Некоторые требования среднего размера для интернет-магазина выглядят следующим образом:<br><br>Профессиональный опыт (обычно более 1 года).<br>Знание Яндекс Директ и Google.AdWords.<br>Знание веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс-Метрика). Сертификаты желательны.<br>SEO-компетенция (по крайней мере, на уровне конфигурации задач для SEO-специалистов).<br>Ознакомление с медийной рекламой и возможность работы над рекламой на крупных порталах.<br>Желание углубить цели компании и участвовать в их реализации.<br>Иногда интернет-маркетологам необходимо знать SMM, уметь управлять группами в социальных сетях, иметь графические пакеты (CorelDraw, PhotoShop, Illustrator), иметь опыт работы с сетями CPA и хорошо знать английский.<br><br>Как стать интернет-маркетологом<br>Есть много путей к профессии, и все они проходят обучение. Чтобы стать интернет-маркетологом, вы можете получить помощника для такого эксперта и «делать, как они говорят». Изучите маркетинговые инструменты и изучите навыки в течение года. После этого вы можете подобрать первые проекты и управлять ими под руководством сенсея. Практикуйтесь еще полтора года, и вы интернет-маркетолог.<br><br>Есть и другие способы Сначала вы можете овладеть компетенцией интернет-маркетолога, такой как контекстная реклама, SMM или SEO. Он работает только в узкой нише и становится влиятельным специалистом. Тогда откройте для себя другие инструменты и продвигайте более серьезные онлайн-проекты.<br><br>Работодатели редко нуждаются в академическом образовании, но указывают на это как преимущество перед другими кандидатами.<br><br>Интернет-маркетологи платят<br>Интернет-маркетологи зарабатывают от около 25 000 рублей (для удобства работы) до 100 000 рублей в месяц (для эффективной работы по привлечению клиентов).<br><br>Средняя зарплата интернет-маркетолога составляет около 50 000 рублей в месяц (оценка за декабрь 2016 года).

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.