Копирайтер

Профессиональный копирайтер<br>Короче говоря, копирайтер является копирайтером. Часто это универсальный писатель, который может писать рекламные тексты, поздравлять вас с газетой на школьной стене и инструкциями для ручки.<br><br>При создании текста копирайтер ищет информацию (на разных языках), читает найденные материалы (одной из основных задач является сортировка темы, а не пишет глупости), отбирает цитаты из статьи, проводит опрос людей (иногда статья требует мнений или мнений от людей).<br><br>История жизни Я перестал писать коммерческую статью о высотах телекоммуникаций. С буквой и стилем нет никаких проблем, но в ангарах я не "бум-бумер".<br><br>Я прочитал много статей о палатках - кое-что стало ясно, но было ощущение, что они были перегружены информацией. Поэтому я решил встретиться с клиентом и поговорить. Он задает подробные вопросы о потребителях, конкурентах, ценах и альтернативах строениям палаток. После этой встречи я также прочитал информацию о предмете и ... так или иначе все вошло в мою голову.<br><br>Дополнительная рутина Макет статьи, эффективная формулировка, запрос клиента на выбор контента (для статьи потребуются фотографии ангаров, скриншот одного из коммерческих предложений, две или три редакции), создание текста, одобрение и проверка клиента, версия Конец статьи и ее размещение на сайте. Ура, заказ сделан, вы можете расслабиться.<br><br>Копирайтер Специализации<br>Помимо написания статей, писательская профессия требует решения проблем:<br><br>Переписать - вы должны взять законченный текст и переписать его другими словами. Это самая низкооплачиваемая работа на рынке, иногда платят 2 рубля за. 1000 символов без пробелов.<br><br>SEO копирайтинг - нужно написать статью и использовать ключевые поисковые запросы в тексте (например, «заказать трехместный в Санкт-Петербурге»). Многие из этих запросов сделаны интернет-агентствами и SEO-экспертами.<br>Создайте текст продаж - вы должны описать продукт / услугу, чтобы купить его. Плата за такие тексты прыгает с 200 до 150 000 рублей за страницу. Например, американский копирайтер Дэн Кеннеди взимает $ 12 000 за экземпляр рекламы.<br><br>Рефераты, контрольные списки, дипломы - помощь для студентов.<br>Песни, поздравления, тосты - особенно по запросу в связи с праздниками.<br>Написание книг. Иногда компания, предприниматель или преподаватель хотят получить книгу для себя. На входе он дает записи о конференциях, лекциях, интервью и других материалах, а в конце он хочет получить готовую книгу. Основным продуктом является деловая литература. Такая работа «под ключ» может стоить от 30 до 250 тысяч рублей.<br><br>Есть и другие задачи - создание рекламы (контекстная реклама, авито), слоганы, публичные выступления, перевод и адаптация иностранных статей, скриптинг ...<br>9 копирайтеров из 10 могут писать в разных стилях и решать разные задачи. Почти все многостаночники, т. к. это позволяет на первом этапе зарабатывать больше. Когда у специалиста есть имя, он может сосредоточиться на одном.<br><br>работы<br>Штатные должности копирайтеров можно найти в интернет-агентствах, в веб-исследованиях, в средствах массовой информации, в учебных заведениях и в других обществах. Если компания является основным специалистом, работающим в команде с корректорами, верстальщиками, журналистами, корреспондентами и редакторами.<br><br>Есть много фрилансеров и тех, кто работает удаленно, и им платят готовые тексты между копирайтером.<br><br>Обязанности копирайтера<br>Основная задача копирайтера заключается в следующем:<br><br>Пишите тексты и контент в разных форматах.<br>Сборник материалов - обследования клиентов, интервью, фотографии.<br>Скомпилируйте и настройте контент-план (когда и что делать). Планирование разработки интернет-проектов.<br>Иногда деятельность копирайтера включает в себя:<br><br>Введите текст на странице.<br>Перевод иностранных текстов.<br>Участие в создании видео.<br>Делать презентации.<br>Запросы для копирайтера<br>Основные требования для копирайтеров следующие:<br><br>Умение читать и писать.<br>Возможность быстрого поиска информации в интернете.<br>Умение использовать ключевые вопросы в текстах.<br>Быстрая печать на компьютере.<br>Портфолио работает.<br>Иногда копирайтер должен знать HTML и CSS (для размещения материалов), английский (для перевода статей), сайты администраторов (WordPress, Joomla, UMI и другие, чтобы размещать статьи на веб-сайтах). Иногда университетский диплом требуется в области филологии, журналистики или маркетинга.<br><br>Как стать копирайтером<br>Чтобы добиться успеха в качестве копирайтер, вы должны сначала любить писать и наслаждаться большим удовольствием. Оценить уровень любви этого бизнеса можно, управляя своим блогом или аудиторией. Это обеспечит необходимые навыки и создаст портфолио.<br><br>Второй этап - выполнение заказов клиентов. Поскольку клиентом обычно является компания, важно знать, какие темы вы будете писать.<br><br>Я регулярно сталкиваюсь с проблемой копирайтеров - они имеют абсолютную грамотность и почти не знают предмета. Недавно я искал копирайтер для профессиональных текстов MBA. Было зарегистрировано 24 человека, и я не мог выбрать эксперта, который по понятным причинам написал бы о MBA.<br>По этой причине некоторые копирайтеры позиционируют себя как специалистов в области медицины, права, строительства или автомобилестроения и создают сильное предложение. Это популярные и сложные ниши, где хорошие статьи нуждаются в глубоком понимании проблемы.<br><br>Сколько зарабатывают копирайтеры<br>Заработная плата копирайтера в штате компании варьируется от 30 до 80 000 рублей в месяц. Большие деньги обычно выплачиваются тем, кто может писать и одновременно быть PR-менеджером и маркетологом в человеке.<br><br>В фрилансере копирайтеры зарабатывают иначе - кто-то соглашается использовать 80 рублей на 1000 символов текста, кто-то пишет 300-800 рублей на 1000 символов (в зависимости от темы). Торговые тексты не могут быть оценены в значении для количества символов, но по абзацу - текст, например. 15000 руб. В целом, цены определяются по своему усмотрению и корректируются в ходе переговоров с клиентом.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.