Маркетолог

Специалист по маркетингу<br>Маркетолог - это специалист, который изучает спрос и предложение на определенные товары и услуги и организует маркетинг продуктов компании. Ни одна компания, производящая товары или услуги, не может без специалиста изучить вкус и товарную рекламу потребителей, если она естественно заинтересована в увеличении продаж. Вот почему профессия маркетолога является перспективной с точки зрения развития карьеры и заработной платы.<br><br>Места работы<br>Сегодня должность маркетолога есть в каждой компании, даже самой небольшой, которая активно занимается продвижением и продажей своей продукции — будь то банк, промышленный холдинг или фирма, торгующая мороженым. С развитием Интернета и, соответственно, расширением покупательской аудитории маркетолог-аналитик, который профессионально оценивает вкусы этой аудитории и тенденции рынка, стал практически незаменимым сотрудником отдела продаж. Кроме того, интернет-маркетолог является очень популярной консалтинговой фирмой, специализирующейся на онлайн-исследованиях рынка для своих клиентов.<br><br>История профессии<br>Потребность в таких специалистах появилась примерно в середине прошлого века, а в России первые маркетологи появились только в 1990-х годах. Но те, кто думает о молодой маркетинговой профессии, ошибаются - первые маркетологи были известны в Европе в XVII и XVIII веках. Коммерческие подрядчики путешествовали «по городам и деревням», выясняя, какие товары больше всего понравились жителям одного города - кто владел бархатом «Лион» и носил английские ткани. Это должно было обеспечить, чтобы товары не находились на складе и чтобы покупатели не понесли убытки, если они привезли неуместные товары.<br><br>Маркетинг профессиональных обязанностей<br>Список того, что делает маркетолог, не очень длинный, но несмотря на это, работа маркетолога серьезна и ответственна. Его функции включают в себя:<br><br>Мониторинг и анализ текущей рыночной ситуации. Делать рыночные прогнозы;<br>Дайте рекомендации по увеличению продаж и узнаваемости бренда:<br>ценообразование;<br>согласование фактического создания рекламы и ее использования;<br>рекомендации для мерчендайзеров по оформлению товара;<br>Разработка и последующая реализация стратегий продаж.<br>В дополнение к вышеупомянутым обязанностям иногда требуется специалист:<br><br>Аудит торговых точек (как правило, в крупных компаниях, занимающихся продажей товаров народного потребления);<br>Писать статьи, пресс-релизы и их публикации в специализированных СМИ;<br>Участие в выставках и конференциях;<br>Поддержка и разработка сайтов (обычно консультативных).<br>Маркетинговые требования<br>Как правило, работодатели предъявляют следующие требования относительно того, что должен знать маркетолог:<br><br>Знание характеристик изучаемого рынка<br>Умение заниматься аналитической работой, сбором и обработкой статистических данных, составлением отчетов;<br>Безопасное хранение компьютеров и оргтехники;<br>Умение выражать свои мысли устно и письменно<br>Профиль высшего образования.<br>В дополнение к этим более крупным работодателям предъявляются дополнительные требования:<br><br>Возможность путешествовать (поездки на конгрессы и выставки);<br>Знание английского языка (выше среднего);<br>Наличие водительских прав категории В.<br>Образец резюме маркетолога<br>Образец резюме.<br><br>Как стать маркетологом<br>Компетентностью маркетолога успешно управляют люди с высшим экономическим или социологическим образованием. Кроме того, многие университеты уже пошли в направлении «Маркетингового» обучения, из которого выпускники могут стать полноправными маркетологами.<br><br>Реклама - это еще один способ маркетинга. Все, что вам нужно сделать, это устроиться в рекламное агентство и участвовать в проектах, чтобы помочь рекламодателям продвигать свои продукты и услуги. В начале никто не позволит вам принимать решения, но в течение 1-2 лет вы освоите маркетинг и рекламу.<br><br>Маркетологи заработной платы<br>Как правило, зарплата продавца, как и любого другого специалиста, зависит от его жилого района и конкретных обстоятельств работника. Эти цифры колеблются от 20 до 120 тысяч рублей, а средняя зарплата маркетолога составляет около 40000 рублей.<br><br>Где тренироваться<br>Помимо высшего образования на рынке существует ряд краткосрочных курсов обучения, обычно от одной недели до одного года.<br><br>Межрегиональный строительный академический комбинат и его курсы по направлению «Маркетинг».

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.