Менеджер По Рекламе

Профессия Менеджер объявлений<br>Появление профессии менеджера по рекламе связано с развитием экономики и появлением множества предприятий в разных сферах. Реклама стала движущей силой торговли, и поэтому на рынке появилось большое количество средств массовой информации (телеканалы, газеты, журналы, радио, веб-сайты, внешние конструкции и т. Д.).<br><br>Что делает менеджер по рекламе, зависит от бизнеса компании (коммерция, производство, СМИ, общественная организация, рекламное агентство или государственная компания).<br><br>Специалист по рекламе в коммерческой компании управляет всем комплексом рекламных акций и оказывает помощь отделу продаж для привлечения клиентов.<br>Если специалист занимает должность менеджера по рекламе в СМИ, ваша задача - искать рекламодателей и продавать рекламное место или время, а также следить за тем, чтобы клиенты работали со СМИ.<br>Сотрудник рекламного агентства выполняет весь спектр действий, необходимых для выполнения поручений клиентов агентства.<br>рабочие станции<br>Менеджеры по рекламе требуются в следующих местах:<br><br>на предприятиях торговли или производства (в качестве отдельного работника или в составе отдела рекламы);<br>в рекламных агентствах;<br>в прессе;<br>Политики, партии и другие активисты могут потребовать рекламодателей в период выборов.<br><br>История истории<br>Профессия менеджера по рекламе родом из США в конце 1800-х годов. Технологические достижения и появление новых способов воздействия на потребителей неизбежно привели к созданию «рекламной индустрии». Реклама получила широкое распространение, компания нуждалась в специалистах, которые могли бы понимать рекламу и эффективно использовать ее для развития компании. Конечно, рынок труда был быстро заполнен этими специалистами.<br><br>Ответственный за рекламу<br>Основные рабочие задания для менеджера по рекламе:<br><br>подготовка печатной продукции (визитки, брошюры, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и т. д.)<br>планирование и медиа бюджет (годовой, месячный, проектный);<br>размещение рекламы (поиск мест или выгодных идей, переговоры, заключение договоров)<br>внешние структуры;<br>интернет<br>телевидение и радио;<br>печатный материал<br>рекламные акции и мероприятия;<br>и так далее.<br>анализ эффективности рекламных кампаний;<br>следить за активностью соревнований;<br>оптимизация затрат на рекламу;<br>документальное управление по вашему адресу;<br>В рекламном агентстве в функции менеджера по рекламе входит привлечение клиентов и их последующее управление и развитие.<br><br>Менеджер по рекламе заявок<br>Основные требования к менеджеру объявлений:<br><br>высшее образование (желательно экономический профиль);<br>профессиональный опыт от 1 года (практические знания в области маркетинга и рекламы);<br>переговорный опыт.<br>Иногда это может потребовать опыта активных продаж, знания CorelDraw, Photoshop, свободного знания английского языка, серьезного понимания интернет-рекламы или чего-то еще для работодателя.<br><br>Пример биографии менеджера по рекламе<br>Пример биографии.<br><br>Как стать рекламным менеджером<br>Чтобы стать менеджером по рекламе, вы должны иметь высшее образование (желательно в области экономики, управления, рекламы или связей с общественностью) и определенные личные навыки и качества - стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, способность организовывать свое время, Россия.<br><br>Менеджер рекламы Зарплата<br>Заработная плата менеджера по рекламе варьируется от 25 до 100 000 рублей в месяц. Иногда позиция подразумевает процент или бонус на результат работы Часто это также график оплаты. Средняя зарплата менеджера по рекламе составляет 40000 рублей в месяц.<br><br>Где тренироваться<br>Помимо высшего образования на рынке существуют также краткосрочные курсы, которые обычно длятся от одного до одного года.<br><br>Межрегиональный академический строительный завод и его курсы в "PR-менеджере".

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.