Smm специалист

Кто такой специалист по SMM<br>SMM - это маркетинг в социальных сетях или маркетинг в социальных сетях. SMM-специалист или SMM-менеджер продвигает компанию, ее бренд, продукты и услуги в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+, Одноклассники, Youtube, Telegrama и другие.<br><br>Профессионально, как специалист по SMM, подразумевает сложные, разносторонние рабочие места, обслуживание публичных документов, рекламу, общение с посетителями и клиентами, запуск действий для пользователей и другие задачи. Такая работа требует постоянного общения и поиска в Интернете. Психологически вы должны подготовиться к этому.<br><br>Чтобы лучше понять, кто является специалистом / менеджером SMM, я опишу, как вы видите себя со стороны:<br><br>Артем, мой коллега "в магазине", не работал за своим столом, но всегда сидел на диване. На коленях у него был ноутбук, слева лежал айфон, на журнальном столике блокнотик и планшет. Постоянно царапались, гудели и вибрировали. Он регулярно брал трубку, видел, смеялся, ткнул и провел пальцем по экрану и что-то прошептал губами. Никто не звонил ему, но они написали и нашли тонны, и он сохранил все и ответил на все.<br><br>Места работы<br>SMM-менеджеры работают в интернет-агентствах, digital agency и в компаниях, которые строят продажи и продвижение через социальные сети.<br><br>Задачи и обязанности специалиста по SMM<br>Основными функциями SMM-менеджера являются:<br><br>Создание контента для соц. сети и блоги (для вас и других) - тексты, фотографии, видео, инфографика и т. д.<br>Поддержание аудитории в социальных сетях - ВКонтакте, FB, Twitter, Instagram, OK, YouTube и многое другое. Социальный сет. сеть отличается.<br>Увеличьте количество подписчиков и посетителей на публике.<br>Отслеживайте целевую рекламу. Аналитика и отчетность по кампаниям.<br>Общение с подписчиками и слежение за их акциями.<br>Запуск мероприятий: конкурсы, опросы, конкурсы, игры и другие интересные вещи.<br>Отчет о работе и результатах.<br>Требования к специалисту по SMM<br>Как правило, SMM-менеджер требует:<br><br>Компетентный язык (устный и письменный). Возможность написания интересных текстов.<br>Возможность развивать сообщество и привлекать подписчиков, не обманывая и не покупая их напрямую.<br>Опыт реализации целевой рекламы. Знание программ и сервисов, автоматизирующих и упрощающих работу (например, Церебро Таргет или Pepper.ninja).<br>Знание веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).<br>Иногда требуется специалист по SMM:<br><br>Опыт и портфолио выполненных проектов.<br>Знание графических пакетов для редактирования фотографий, изображений и инфографики.<br>Отличное знание английского.<br>Опыт организации мероприятий.<br>Маркетинговые знания и умение продавать товары и услуги.<br>Как стать SMM-специалистом<br>Первый способ стать SMM-менеджером — через самообучение и фриланс. При разработке таблиц и блогов открытого доступа (например, интересного хобби или темы) работа с фрилансерами с первоначальными запросами в течение шести месяцев или года обеспечит практический опыт и позволит вам создать портфолио. Это, в свою очередь, даст вам возможность получить цифровое агентство и стать профессионалом. Это один из кратчайших путей для профессии, но требует самодисциплины.<br><br>Второй способ стать специалистом по SMM - это получить высшее образование в области связей с общественностью, журналистики, маркетинга или пройти курсы SMM и получить работу по продвижению в социальных сетях. Подходит даже должность пост-уровня - специалист по CMM или копирайтер. В этом процессе вы можете быстро испытать, расти и запускать серьезные проекты.<br><br>SMM Зарплата Специалист<br>Анализ рынка показывает, что специалисты SMM зарабатывают от 30 000 до 90 000 рублей в месяц. Чем выше зарплата, тем ближе SMM-менеджер к маркетингу и тем серьезнее задачи он решает.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.