Стилист имиджмейкер

В отличие от стилиста он работает не только с гардеробом, но и со стилем общения своего клиента, создавая целостный образ под влиянием домашней атмосферы, хобби, гардероба, стиля и многого другого. Стилист-имиджмейкер помогает клиенту создать наиболее эффективный способ самопрезентации перед обществом.
Профессия подойдет тем, кто интересуется миром искусства психологии и культуры.

 Специалист по этому профилю обладает не только врожденным вкусом, но и некоторыми профессиональными знаниями и навыками, направленными на создание целостного и привлекательного образа человека. Когда дело доходит до стилиста-имиджмейкера, речь идет не только о внешнем виде и выборе одежды, но и о модернизации мышления, коммуникационных и поведенческих методов.  Характеристики профессии Часто эта специальность ставится в тупик стилистом в общепринятом смысле.

Однако стилист-имиджмейкер имеет более широкий спектр задач. В отличие от стилиста он работает не только с гардеробом, но и со стилем общения своего клиента, создавая целостный образ под влиянием домашней атмосферы, хобби, гардероба, стиля и многого другого. Кроме того, профессия имиджмейкера обладает рядом особенностей. Он стал популярным в России в 1990-х годах, когда подобные услуги были нужны правительственным чиновникам и деятелям популярных СМИ. Перед специалистом стоит задача научить клиента оказывать необходимое влияние на широкую аудиторию с помощью своего имиджа. На сегодняшний день к услугам имиджмейкера прибегают не только популярные личности и представители политической элиты, но и простые граждане. Ответственность за этот профиль специалиста обширна:
провести анализ социальных экологических исследований в существующих исследованиях общественного мнения о современных тенденциях моды и стиля;

Выявление слабых и сильных сторон личности клиента создает образ на основе информации, полученной при реализации созданного имиджа (иногда с участием небольших специалистов: визажиста, парикмахера, диетолога, дизайнера и других). Таким образом, что касается услуг имиджмейкера, клиент не только получает готовые картинки, но и учится правильно и эффективно представлять внешний мир в различных жизненных ситуациях. Преимущества и недостатки профессии Преимущества: престиж; спрос; возможность добиться полезного и важного знакомства высокой заработной платы; Профессиональные навыки помогают создать собственный эффектный образ. Недостатки: трудности в создании карьеры для начинающих; Успех работы во многом зависит от желания клиента измениться; работа построена в условиях высокого эмоционального напряжения и предполагает значительный уровень общения и интеллектуального стресса Важные качества Успех специалиста этого типа во многом зависит от того, насколько хорошо клиент может привлечь.

Вот почему самые важные качества, необходимые для этой профессии, - это общительность и доброжелательность. Кроме того, стилист-имиджмейкер должен обладать следующими особенностями: наличие художественного вкуса; пространственное воображение; аналитический подход; способности организатора; хорошая образная память; творчество; требуется; устойчивость к стрессу; осознанность; самокритика. Место работы Специалисты этого профиля могут работать как в частном порядке, консультируя клиентов и выступая в качестве сопроводителя по шоппингу, так и в составе крупных компаний. Стилисты-имиджмейкеры востребованы: в издательствах модных журналов; в качестве байеров модных шоу-румов; на телевидении и в киностудиях. Вознаграждение На первом этапе специалисты этого профиля получают зарплату от 20 до 60 тысяч рублей. Кроме того, с развитием профессиональных знаний, многие консалтинговые услуги предоставляют. Стоимость дня покупки у профессионального имиджмейкера составляет 60 тысяч рублей.

Согласно имеющейся статистике, профессионалы в этой области получают 300–400 000 рублей в месяц. Карьера Быть востребованным специалистом без солидного портфолио в этой области невозможно. Начало карьеры строится как помощник профессиональных имиджмейкеров, как часть домов моды и блестящих журнальных публикаций. Получив приличный опыт, специалист может рассчитывать на самостоятельную должность или проводить частные консультации. Профессиональные знания Успех в работе имиджмейкера напрямую зависит от качества знаний в таких областях, как: косметология; управленческая антропология; психология; ортобиотика; коммуникационный менеджмент; педагогика; лингвистика; стилистика и  костюмоведение . Известные люди в этой профессии В России очень популярны и востребованы следующие имиджмейкеры: Оксана О; Вадим Галаганов (в газете GQ - редактор отдела моды); Татьяна Лисовская (знаменитая модель); Власта Гуряев; Гала Борзова.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.