Администратор гостиницы

Администратор гостиницы – это не просто ответственный за размещение гостей. От вашего профессионализма зависит, захочет ли гость остаться в отеле еще раз. Особенностью профессии администратора гостиницы также является французское слово «портер», потому что администратор - это сотрудник, который встречает гостя, когда он или она превышает порог отеля.
Профессия подходит для людей, интересующихся психологией, иностранными языками и общественными науками (ср.

выбор профессии, что важно для школьных предметов). Тем не менее, задачи администратора гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Вот почему некоторые эксперты протестуют против термина «носильщик» по отношению к своей профессии. Администратор регистрирует и размещает гостей, обрабатывает багаж в номере, объясняет правила размещения, сообщает дополнительные услуги, передает ключи и доставку в депо, когда гости на некоторое время покидают отель.
Если письмо приходит от имени гостя, администратор доставляет его получателю. Действительно, многие из обязанностей гостевого администратора не видны. Например, он ведет реестр занятых и пустых комнат, резервирует комнаты и гарантирует, что они готовы принять гостей. Уборка, смена одежды и т. Д. «Это работа горничной». Но администратор проверяет, что все закончено вовремя. Если лампочка поджигает место или бутылка минеральной воды просачивается в полосу комнаты, она отправляет соответствующего работника для ее ремонта. Другими словами, администратор координирует гостиничные услуги, чтобы гости чувствовали себя комфортно и уютно.
При этом администратор гарантирует, что гость не забудет оплатить номер. Он разрешает конфликты, если гость не использует что-то. Но если гости пытаются начать драку или поплавать в бассейне на своих ботинках, администратор должен вызвать его на заказ - вежливо, но строго. И когда это терпит неудачу, безопасность отеля приходит на помощь. Работа взаимозаменяема и очень раздражает, администратор проводит много времени стоя. В то же время он должен оставаться энергичным и добродушным в любой момент. В его обязанности входит, с одной стороны, решение экономических и организационных вопросов и, с другой стороны, много общения.
Несомненным преимуществом профессии является то, что в разных странах есть спрос. И прежде всего там, где есть центры. Администраторы бизнес-отелей (носильщики) работают в гостиницах и гостиницах. Оплата труда Важные качества Профессия администратор гостиницы или портье предполагает внимательность, аккуратность, физическую выносливость, вежливость, тактичность, доброжелательность, общительность, презентабельную внешность. Знания и навыки Администратор должен иметь знания о гостиничном бизнесе, уметь вести учет, знать правила противопожарной защиты и т. Д. Работая в отеле, где часто присутствуют иностранцы, они должны иметь возможность говорить на иностранном языке. Иногда требуется как минимум два языка.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.