Аккаунт-менеджер

Аккаунт-менеджера в рекламном агентстве вполне заслуженно называют ключевой фигурой . Это лицо компании, специалиста, который работает напрямую с клиентами и в то же время организует своевременное и правильное выполнение обязательств компании перед клиентом. У управления учетной записью есть другое название - «Обслуживание клиентов», которое более точно отражает суть вашего бизнеса.<br> Адекватная профессия для тех, кто интересуется психологией<br> <br>выбор профессии, что важно для школьных предметов). Краткое описание Конкуренция во всех сферах бизнеса является самой сильной в наше время, и в ней побеждает не только лучший сервис, но и высокое качество обслуживания. Аккаунт-менеджер — это человек-оркестр, связующее звено между рекламным агентством и клиентом. Он призван обслуживать клиента настолько качественно, что он не только привлекает его в агентство, но и обеспечивает качественное, эффективное и разумное выполнение заказа. В процессе общения с клиентом аккаунт-менеджер выясняет суть заказа, особенности бренда, предлагает свои идеи. В то же время он создает среду, настолько комфортную для клиента, что он сразу же получает уверенность и даже считает, что не позволяет искать другое рекламное агентство. Главный результат работы аккаунт-менеджера — довольный клиент. Далее аккаунт-менеджер должен грамотно запустить процесс выполнения заказа в агентстве: составить проект, разделив его на креативную и медийную части; разработать чёткие инструкции (брифы) для всех отделов агентства — креативного, медийного, производственного. Качество выполненного заказа во много зависит от того, насколько точно аккаунт-менеджер понял идеи заказчика и транслировал их сотрудникам рекламного агентства. Работа аккаунт-менеджера с клиентами не заканчивается и после выполнения заказа. Ваша прямая ответственность заключается в поддержании хороших отношений, чтобы клиент пошел в ту же компанию и порекомендовал ее друзьям.  Более того, если солидный заказчик предлагает рекламному агентству крупный проект, к этому клиенту прикрепляется один аккаунт-менеджер, который полностью работает только на него. В конце концов, чтобы поддерживать такого перспективного клиента и эффективно с ним работать, необходим особый индивидуальный подход. Как правило, это крупные иностранные компании с сетью. Аэробика для работы с клиентами - это когда солидный клиент со знакомым именем начинает работать над имиджем рекламного агентства. Особенности профессии Должностные обязанности аккаунт-менеджера включают в себя: переговоры с клиентами в ходе которых происходит выявление потребностей и проблем клиентов; формулировка задачи и разработка брифа; подготовка подходящих заказчику предложений и их презентация, консультирование клиентов по предоставляемым услугам; согласование проекта работ с заказчиком; выявление требований клиента и оценка возможностей компании по выполнению задания; установление с заказчиком партнерских надежных отношений в краткосрочной и долгосрочной перспективе; составление плана работ и их организация внутри компании по выполнению заказа, распределение обязанностей и установление сроков  их выполнения; контроль за соблюдением графика работ; регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ; контроль за своевременностью оплаты счетов и документооборота; постоянная работа по пополнению клиентской базы; создание привлекательных программ лояльности для постоянных клиентов; оперативный анализ результатов собственной работы по сотрудничеству с клиентами в случае  претензий с их стороны и недовольства; составление отчетов о работе с клиентами; организация переговоров с клиентами и презентаций; участие в конференциях и выставках; анализ деятельности конкурентов. Плюсы и минусы профессии Плюсы Работа аккаунт-менеджера даёт такой колоссальный опыт работы с людьми, который может стать отличной стартовой площадкой для карьерного роста вплоть до руководящих должностей. Важные деловые отношения развиваются при работе с клиентами. Профессия очень популярна. Контрактный день не нормируется. Возможно, профессиональный прорыв от постоянного общения со многими очень разными людьми. В ходе своей работы аккаунт-менеджер контактирует не только с заказчиками, но и со специалистами агентства: копирайтерами, SEO-специалистами, аналитиками, разработчиками контекстной рекламы, юзабилити-специалистами, согласовывая их действия. Многозадачность и ответственность за результаты других сотрудников вызывают дополнительный стресс для нервной системы. Важные качества коммуникативные навыки; умение вести деловые переговоры; слушай и слушай клиента; умение найти подход для любого клиента; грамотное устное и письменное выражение; умение генерировать идеи и находить нестандартные решения; широкие горизонты; в другой личной ответственности организации способность организовать участников процесса стратегического мышления способность планировать Развивать и анализировать непрерывное обучение по конкретным аспектам работы в компании, умение расставлять приоритеты презентабельной внешности и знания о Английский язык Зарплата Аккаунт-менеджера Заработная плата аккаунт-менеджера зависит от опыта работы, количества состоявшихся сделок, бонусов и процентов от продаж.  Рекламные компании, агентства, отделы маркетинга и продаж, коммерческие компании, банки и брокерские фирмы. Карьера и перспективы Карьера аккаунт-менеджера может развиваться по стандартному сценарию: менеджер, старший менеджер, аккаунт-директор, руководитель рекламного агентства. Возможен и другой вариант, ведущий к карьерному росту — работа с солидными заказчиками, одновременное ведение нескольких клиентов. Интересные факты о профессии История возникновения профессии Считается, что профессия аккаунт-менеджера возникла в середине XIX века в Америке, когда происходило стремительное развитие рынка и росла конкуренция в торговле. Предприниматели начали понимать, что качество обслуживания клиентов влияет на рост выручки и предлагает компании хорошую репутацию. В России профессия аккаунт-менеджера появилась с возникновением рыночных отношений — в 90-х годах ХХ столетия.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.