Арт-директор

Художественный руководитель - арт-директор и исполнитель проекта. С луга. арт - арт.
Профессия подойдет тем, кто интересуется экономикой, психологией, дизайном и мировой художественной культурой.
Свойства приобретенного арт-директора могут работать в областях, требующих использования творческих и организаторских навыков. Это могут быть публикации, дизайн, брендинг, реклама и развлечения. Все эти области возлагают большую ответственность на этого специалиста. В агентствах по исследованию дизайна и брендингу арт-директор разрабатывает индивидуальность компании в различных компаниях и их продуктах или услугах, работает с концепциями бренда, дизайном упаковки, сопутствующей полиграфической продукцией и веб-сайтом, а также создает бренд-книги (многостраничные документы, объясняющие концепцию бренда, которая включает руководство по работе с графические компоненты в их стиле). Арт-директор руководит коллективом дизайнеров в работе над разными проектами. Ответственность за качество творческой работы и сроки ее выполнения определяет процесс технической реализации дизайна (в печатном, нестандартном дизайне и т. Д.) Общается с клиентом о художественной части проекта, сотрудничает с отделом внутреннего маркетинга и стратегического планирования и может работать копирайтером для пары В издательствах арт-директор рисует книги, журналы и газеты.
Он отправляет в редакцию издания, работает с редакторами для различных заголовков, представляет дизайнерам, иллюстраторам и техническим специалистам, занимающимся версткой и коррекцией цвета. Для газеты или газеты арт-директор разрабатывает общую концепцию публикации, сетку макета и выбор шрифта. В пустые журналы он также приходит с идеями для фотографирования и контроля их реализации, а также с характеристиками всего журнала. Разрабатывая книги, арт-директор работает над редакционным стилем, соблюдая требования ГОСТ, особенно при работе с детскими книгами, где важно соблюдать требования, касающиеся размера шрифта, цветового контраста и выбора бумаги. В крупных рекламных агентствах полного цикла арт-директор должен создавать эффективные и не превышающие бюджет креативные идеи для рекламных кампаний и управлять их реализацией. Арт-директор рекламного агентства подчиняется руководителю творческой группы и креативному директору. Сотрудничает с копирайтером.
В его презентации могут быть как дизайнеры, так и подрядчики (фотографы, иллюстраторы, режиссеры, занимающиеся стороной), с помощью которых он определяет творческие задачи. Обычно творческая пара (копирайтер и арт-директор) предлагает разные концепции, арт-директор отвечает за визуальную часть. Затем проводится оценка предложений, сначала в агентстве (проверка соответствия задаче и духу бренда, оценка неожиданности и свежести решения). Когда концепции утверждаются в агентстве, они представляются клиенту, то есть для создания презентации, визуальная часть которой также готовится арт-директором. После одобрения клиентом одной из концепций конкретная работа по оформлению рекламной кампании уже ведется. На этом этапе работы дизайнер активно участвует в визуализации идей творческой пары и создании проекта. Арт-директор, как ответственное лицо, контролирует качество всех этапов работы, включая предварительную печать, техническую реализацию нестандартных дизайнов и съемку коммерческих видеороликов. В небольших рекламных агентствах арт-директор только частично выполняет вышеупомянутые функции. Он занимается разработкой дизайна принтов и сувениров, упаковки, визуальной идентификации и прежде всего старшим дизайнером. Подотчетность напрямую генеральному директору или руководителю отдела проектирования.
В индустрии развлечений арт-директор работает с клубами, ресторанами и другими местами развлечений. В его обязанности входит подбор репертуара, правильный стиль заведения и организация концертов и вечеринок. Он также продвигает эти учреждения, что означает, что он часто выступает в качестве менеджера и специалиста по связям с общественностью. Следит за модой и новостями в мире развлечений. Важные характеристики Несмотря на все различия в содержании работы в таких разных областях, все арт-директора должны обладать следующими характеристиками. Арт-директор должен обладать творческим мышлением, чувством стиля, развитым художественным вкусом, чувством формы и цвета, уверенностью в себе, инициативностью, высокой работоспособностью, хорошим лидерским потенциалом, харизмой, дипломатией и темпом.
Знания и навыки Арт-директор должен обладать глубокими знаниями в области современного дизайна, рекламы и культуры, навыками разработки рекламных концепций, публикаций или имиджа бренда, опытом подчиненного и контрактного менеджмента, опытом представления идей и разработок и возможность защитить проект. умение работать в команде, планировать свою работу и делить ее на этапы. Также важно иметь знания об истории и теории дизайна и искусства, типа, цвета и композиции. Кроме того, арт-директор должен иметь опыт работы с компьютерными программами, такими как Photoshop, Illustrator, InDesign и другими. Вы должны знать об авторских правах. Арт-директор должен следить за инновациями в своей сфере деятельности и не отставать, следовать модным тенденциям и изучать психологию и убеждения целевой аудитории. Где обучать специалиста в качестве арт-директора, предпочтительнее иметь высшее образование в области дизайна или рекламы. Такое образование можно получить в университетах с отделами рекламы и дизайна. Лучше всего учиться в престижных вузах, таких как Международный институт рекламы или МГХПА им. С. Строганов. Также можно получить практические навыки на специальных курсах, проводимых в учебных заведениях, таких как Академия коммуникаций или Британский колледж дизайна.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.