Директор по маркетингу

Директор по маркетингу - это руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу. Директор по маркетингу ( Chief Marketing Officer или СМО ) - это руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу.<br> Профессия подходит для людей, интересующихся экономикой, психологией и общественными науками (см.<br> <br>выбор профессии, что важно для школьных предметов).  Директор по маркетингу анализирует потребительские свойства продуктов, производимых его компанией, организует работу по изучению мнений потребителей, обеспечивает требования потребителей к продуктам и рыночным условиям Соответственно, готовятся предложения по повышению качества и конкурентоспособности товаров (или услуг), определяющие маркетинговую политику компании. Директор по маркетингу участвует в разработке программ производства и продаж. В некоторых компаниях управляет сервисными центрами в области гарантийного обслуживания и ремонта изделий, представляет свои предложения по планированию и производству запчастей. Его опыт включает управление сервисом ритейлера и предоставление необходимой технической и рекламной документации. Директор по маркетингу участвует в разработке рекламной стратегии вашей компании, решая, где разместить рекламу, какие экспонаты посетить и т. Д. Он также участвует в управлении финансовыми ресурсами компании: занимается проблемами цен на всех уровнях производства. Кроме того, он анализирует инвестиции и относительные периоды погашения, рассчитывает потоки денежных средств и оценивает операционные, финансовые и другие риски компании. Требуются профессиональные знания и знание законодательной базы и правовых актов. Знание методов изучения потребительской мотивации. уметь определять платежеспособность спроса; иметь общее представление о бизнес-процессах. Содержать информацию о продуктах компании и соответствующем основном рынке. умение проводить исследования рынка, опыт планирования и составления бюджета рыночной деятельности, опыт реализации эффективных маркетинговых и маркетинговых мероприятий, чтобы иметь возможность проводить конкурентный анализ и изучение ценовой политики. Знание иностранных языков (английский) на разговорном или свободном уровне; владение современным программным обеспечением (1С, MS Office, Power Point); Опыт создания отдела маркетинга желателен; изучение опыта отечественных и зарубежных коллег; освоить способы и методы работы со СМИ; знание законов на рынке рекламы. Личные характеристики ответственности, организации; определение стрессоустойчивости, предвидение; организаторские способности; рационализм и прагматизм; трудолюбие; умение организовать командную работу; навыки межличностного общения; Умение руководить и работать в команде позволяет применять теоретические знания на практике для формирования стратегического мышления. Преимущества профессии - высокая зарплата директора по маркетингу; престиж профессии; способность влиять на бизнес-процессы компании; умение видеть результаты своей работы; различные мероприятия. К недостаткам обращаются высокая степень ответственности, стрессы; нерегулярные рабочие часы в большинстве случаев; Возможность частых командировок. Место для работы и карьеры Поскольку реализация грамотной маркетинговой политики является ключом к успешной долгосрочной работе в любом бизнесе, в настоящее время продвижение в должности директора по маркетингу становится популярным.  Зарплата директора по маркетингу в столице обычно колеблется от 50 000 до 300 000 рублей, что меньше, чем в регионе. Но доход также зависит от рабочего места. Заработная плата работника сектора FMCG может достигать 500 000, а директор по маркетингу ИТ-сектора получает в среднем от 80 000 до 300 000 рублей. В последние годы развитие карьеры в этой области возросло и составляет в среднем 3-4 года. В зависимости от амбиций и компетенций, директор по маркетингу может развиваться дальше в компании или открыть собственную компанию. Образование Директор по маркетингу должен быть выше в области маркетинга, экономики, менеджмента, экономики, социологии и психологии. Работодатели могут пройти дополнительное обучение, например, курсы директора по маркетингу или программу MBA, ориентированную на стратегический маркетинг.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.