Интерим-менеджмент

Ассоциация временного управления (в соответствии с определением Британской ассоциации временных менеджеров) - это практическое и практическое решение бизнес-задач за счет привлечения старших руководителей высшего звена в короткие сроки.
Профессия подходит для людей, интересующихся экономикой, психологией и общественными науками.
 «Промежуточный» (от латинского «ad interem») - выполняет временные задания.
Таким образом, интерим-менеджер – это человек, который приходит в компанию на определенный срок и профессионально решает конкретные задачи, поставленные перед ним руководством. В отличие от консультанта он не только советует - он действует. Сложные ситуации, которые возникают в организациях, могут быть самыми разными, поэтому у интерим-менеджеров имеются свои специализации. Например, некоторым из них рекомендуется работать во время слияния компаний, а другим - только для разрешения конфликтов в коллективе. Иногда интерим-менеджерам доверяют временное руководство предприятием в случае, когда основатели покидают его, а преемники еще не чувствуют достаточной уверенности в своих силах. Особенно интерим-менеджер необходим при радикальных изменениях.
Если организация готовится к серьезным изменениям, приглашение временного менеджера практически неизбежно. Интерим-менеджеры - профессионалы, сочетающие универсальный опыт общего руководства и специальные знания, способные правильно диагностировать проблемы бизнеса, найти первопричины их возникновения и запустить в действие механизм активного развития. Особенности «супер-про» профессии - это часто называют временным менеджером (IM). Прежде всего, ему скоро придется внести фундаментальные изменения. Основное различие между временным управлением и традиционным антикризисным управлением заключается в том, что «больное» предприятие покупает услуги специалиста, который имеет больше профессиональной квалификации и навыков, чем необходимо. Занятие временного менеджера относится к «Сервис менеджмент Маркет». Различают шесть категорий интерим-менеджеров, классифицированных по главному признаку — цели использования их услуг заказчиками:
1. Временные прогрессоры - это временные менеджеры, цель которых - добиться последовательных изменений в организации. Задача прогрессора - запустить процесс саморазвития, заставить маховик вращаться вокруг прогресса результатов (саморазвитие характеризует внутренние изменения, а прогрессия - внешние результаты). Временные прогрессоры должны быть вовлечены в управление при необходимости: · Создание нового уровня или значительное повышение конкурентоспособности бизнеса. Вернуться в новое стратегическое направление; · Получить новое видение и понимание компании · Процесс реорганизации бизнеса; · Сделать прорыв через опыт и технологии · Изменение принципов и методов управления; · Изменить организационную структуру и т. Д. второй Временные терапевты - это временные менеджеры, цель которых - «создать работу» в отделе или функциональной области. На практике это обычно административные области: управление персоналом, финансирование, документооборот и т. Д. 3. Временные заменители - это временные менеджеры, цель которых состоит в том, чтобы временно заменить отсутствующих чиновников или поддержать определенные должности в компании, пока не наступит определенное время (это можно назвать «захватом руководства»). Временные заменители не предлагают значительных задач по изменению, но в целом, наоборот, они сохраняют контроль на одном уровне, пока не будут переданы другому менеджеру. 4. Промежуточные уборщики - это временные менеджеры, цель которых состоит в том, чтобы устранить некоторые негативные факторы, которые препятствуют более эффективному функционированию деятельности. Например, необходимо освободить компанию от людей, которые по разным причинам не соответствуют требованиям современного бизнеса («не тянуть», не замечать изменений, участвовать в скрытом саботаже, являются источниками конфликтов и т. Д.). ); сорвать развитие разрушительного конфликта в команде, которым нынешнее руководство не может манипулировать; встряхните «болото», в котором застряли все попытки руководства внедрить инновации. 5. Временные дизайнеры - это временные менеджеры, цель которых - изменить привлекательность компании для инвесторов, акционеров и потенциальных покупателей бизнеса. Например, при подготовке бизнеса к продаже необходимо создать «привлекательный интерфейс»; при подготовке к публичному размещению акций; инвестиционная привлекательность. 6. Интермогурычики - это временные менеджеры, цель которых состоит в том, чтобы профессионально «минимизировать» бизнес компании. Обычно такая деятельность похожа на законность. В различных публикациях временное управление характеризуется высочайшей акробатикой искусства управления, что означает прогресс. Преимущества и недостатки профессии Преимущества временного менеджера организации: менеджер «новичок» выгоден: он решает определенную задачу, его услуги оплачиваются за день и, как только проблема устранена, затраты заканчиваются.
Неоспоримым преимуществом приглашения временного менеджера является свежий, не соленый взгляд на проблемы компании. Более того, у него нет никаких обязательств перед командой и властями, он не заинтригован и его цель - исключительно найти правильное решение. Рабочее место Если мы говорим об отраслях, в которых временное управление является наиболее желательным, часто привлекаются менеджеры по требованию в автомобильной, машиностроительной, строительной и телекоммуникационной отраслях. Увеличение операций также наблюдается в сфере финансов и здравоохранения. Организации пользуются услугами временного менеджера в следующих ситуациях: кризисное управление, неожиданное замещение работы (неожиданное увольнение, болезнь, смерть), управление изменениями, выкуп управления (MBO), IPO, слияния и поглощения, управление проектами. Важные качества Между тем, только успешные люди определенного типа могут. Высокий «энергетический уровень» необходим для эффективной работы в новой, неизвестной, иногда агрессивной среде. Интерим-менеджер должен уметь ориентироваться на положительные результаты для компании, быстро действовать, противостоять трениям и течениям, быть настойчивым и убедительным, уметь вести переговоры. По причинам причины вступают в предварительные не дружественные отношения. Чтобы вносить изменения, необходимо не только доверять и уважать, но и обязательно здоровую дистанцию, потому что непопулярные меры неизбежны. Хороший интерим-менеджер должен иметь способность к сопереживанию, уметь рассчитывать удары противника и быть гибким. Кроме того, он должен обладать аналитическими навыками, уметь отделять самые важные проблемы от второстепенных, уметь руководить людьми.
Где учиться на Интерим-менеджера ВУЗы не готовят интерим-менеджеров. Опытные менеджеры обычно приходят на этот курс. Люди с большим опытом тесно связаны со стенами компании и могут временно управляться. Временный менеджмент - это отличная перспектива для опытных, хорошо обученных и успешных менеджеров, людей со связями и блестящими навыками общения. Для них это единственная возможность использовать разные компании. Часто такие руководители «свободных художников», которые вышли из дел своего бизнеса, неоценимы для многих новичков и уже успешных бизнесменов. Оплата труда    Ступеньки карьеры и перспективы В соответствии с классификацией интерим-менеджеров высшей ступенью карьеры является прогрессор, низшей – могильщик. Знаменитые интерим-менеджеры Наиболее известные своими выдающимися достижениями и нестандартным управленческим мировоззрением менеджеры по своей сути были прогрессорами. Это Джек Уэлч, Ли Яккока, Акио Морита, Хонда Мотор, Фред Смит и многие другие. Портрет интерим-менеджера: Как правило, интерим-менеджеры – это люди старше 50 лет, имеющие огромный профессиональный и жизненный опыт. Например, Питеру Шиндлеру 52 года, он юрист. Его последним местом работы перед тем, как он выбрал новую стезю, была всем известная компания «Нестле». Занимал престижную и перспективную должность директора по персоналу в одном из филиалов компании. Однако через некоторое время он почувствовал, что выполняет рутинную работу, поэтому он пошел плавать и стал «менеджером по персоналу на час». Сегодня его нанимают сотрудники отделов кадров разных компаний, особенно в трудные для организации времена.
Шиндлер разрешает конфликты, помогает пережить сложные ситуации реструктуризации, подбирает персонал. Интересные факты  Всё большее число женщин работает интерим-менеджерами. По мнению мужчин, работающих интерим-менеджерами, это неслучайно. Данные интернет-исследования опыта работы 156 интерим-менеджеров высшего звена Великобритании показали, что женщины в целом лучше убеждают, быстрее адаптируются, выстраивают глубокие взаимоотношения и в более короткие сроки добиваются результата. И это именно те качества, которые необходимо иметь хорошему интерим-менеджеру. Другие особенности, которые делают женщин успешными интерим-менеджерами – гибкость, высокая адаптивность и способность выполнять несколько задач одновременно.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.