Креативный директор

Креативный директор (Creative Director) – творческий руководитель (от англ. create – создавать, творить), основными обязанностями которого являются организация и координация деятельности рекламного агентства, что включает в себя генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании От англ. сreative – творческий.<br> Адекватная профессия для тех, кто интересуется мировой экономикой, психологией и художественной культурой<br> <br>выбор профессии, что важно для школьных предметов). Характеристики карьеры Креативный директор отвечает за результаты всех креативных проектов, а престиж агентства в целом является гарантией высоких стандартов агентства. Он также отвечает за эффективность работы самого креативного отдела, например: он управляет загрузкой творческих групп и отдельных сотрудников, реорганизует работу отдела, назначает ответственного руководителя в каждой творческой группе. Креативный директор активно работает со стратегическим отделом: он участвует в создании креативных сводок стратегами (задачи по креативному развитию) на некоторых заключительных этапах и впоследствии отвечает за обеспечение соответствия работы этим сводкам. Это также следует атмосфере сотрудничества и взаимного уважения в креативном отделе, конструктивно разрешает внутренние споры. В его непосредственном подчинении находятся руководители творческих групп. Он контролирует уровень рабочей нагрузки каждой группы и назначает им реализацию проекта, а также распределяет обязанности в отделе по максимизации навыков и способностей каждого сотрудника. По крайней мере, один раз в год креативный директор должен беседовать с каждым сотрудником отдела, чтобы оценить его работу, установить цели будущего развития и дать рекомендации по улучшению индивидуальных навыков. Это было сделано, чтобы раскрыть потенциал сотрудников и добиться лучших результатов в их работе. И хотя креативный директор достаточно редко вмешивается в процесс работы над конкретными проектами (вся творческая работа ведется руководителями творческих групп и их командами), когда дело касается проекта newbusiness (что обозначает тендер и возможность получить нового клиента), то здесь креативный директор зачастую сам является ведущим проекта и очень активно в нём участвует. Креативный директор рабочего места - необходимый сотрудник любого крупного рекламного агентства и дизайнерской фирмы. Важные качества У креативного директора должны быть не только аналитические рассуждения, но и дальновидность, поскольку он часто должен предвидеть результаты различных областей творческой работы, чтобы выбрать правильный путь. Оптимизм, навыки межличностного общения и тактичность также являются важными характеристиками руководителя агентства.  Знания и навыки Креативный директор должен обладать высоким лидерским потенциалом, уметь применять комплексный подход и быть избирательным (возможно, гибким) в своих творческих предложениях для конкретных проектов. Он всегда должен быть в полной мере осведомлен о своей профессиональной деятельности, знать новости рекламы, новые тенденции в разных его формах. Креативный директор должен быть мастером искусства презентации, поскольку он часто должен представлять проделанную работу менеджерам агентства и клиентам. После начала работы креативный директор должен быстро получить актуальную информацию обо всех агентствах и их брендах. Он также должен знать закон об авторском праве и свободно говорить по-английски. Куда ты обычно ходишь? Бывшие копирайтеры и арт-директора становятся креативными директорами, обычно они обучаются рекламе, филологии или дизайну.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.