Менеджер по работе с клиентами в рекламном агенстве

Такой важный специалист в рекламных компаниях, как менеджер, работает по обслуживанию клиентов рекламного агентства или рекламного агентства. Такой важный специалист в рекламных компаниях, как менеджер, работает по обслуживанию клиентов рекламного агентства или рекламного агентства. Он занимается управлением проектами постоянных клиентов и ищет новых клиентов для агентства. Как правило, каждый менеджер отвечает максимум за двух клиентов. В крупных рекламных агентствах полная группа менеджеров обычно обслуживает одного клиента. Таким образом, в крупных отделах обслуживания клиентов агентства имеется комплексная иерархия сотрудников с разными обязанностями.<br> Адекватная профессия для тех, кто интересуется экономикой и психологией<br> <br>выбор профессии, что важно для школьных предметов).  Молодые специалисты обычно работают исполнительными менеджерами (account executive) и находятся в подчинении у менеджера, ведущего проект (account manager). Исполнительный директор получает указания от ведущего менеджера и обычно заботится о том, чтобы он отвечал за своевременное обновление информации в отчетах, планах, сроках и других важных документах. Чтобы выполнить эту задачу, он всегда присутствует при подготовке планов и установлении сроков выполнения, а также при подготовке материалов (различных внутренних документов) для встреч и презентаций в агентстве. Также по поручению менеджера проекта исполнительный менеджер ищет информацию о рынке, конкурентах клиента, различных рекламных каналах (возможности размещения, сроках, ценах) и получает от клиента необходимые для работы креативного отдела материалы. Менеджер проекта (менеджер по работе с клиентами), у которого есть такой хороший помощник, может в полной мере использовать его для продажи агентских работ клиенту. Он выбирает рекламные каналы на основе пожеланий клиентов и бюджета, исследований рынка и рекомендаций стратегического отдела. Он представляет заказчику предложения о сроках и стоимости проекта. Менеджер является важным посредником в диалоге между клиентом и творческой командой, которая работает с проектом Защищает работу, проделанную агентством перед заказчиком. Сообщает требования заказчика персоналу агентства, работающему над творческими и техническими (учебными) задачами. Менеджер представляет краткую информацию о сотрудниках в агентстве, дает объяснения, отвечает на вопросы и контакты с клиентом в случае необходимости. Расставьте приоритеты работы в нескольких проектах. Ответственный за оперативность и рабочее время для клиента. Обеспечивает своевременную агентскую оплату счетов клиентов. Можно оценить, соответствуют ли творческие идеи задачам, изначально описанным в задании. Подобные задачи, но с гораздо большей ответственностью, выполняет менеджер по работе с клиентами. Он является руководителем группы менеджеров, обслуживающих конкретного клиента. Он несет большую ответственность, своим примером он предъявляет высокие требования к общению с заказчиком и является высшей гарантией качества и честной работы перед ним. Вместе с финансовым координатором менеджер по управлению рассчитывает затраты клиента на работу и прибыль агентства, т.е. контролирует финансовую сторону проекта. Он максимально разбирается в брендах и операциях клиента и поэтому активно сотрудничает со стратегическим отделом агентства, чтобы создавать творческие задачи для творческой команды. Затем вместе со стратегическим отделом он оценивает положительные результаты и недостатки проводимой рекламной кампании. Руководитель группы менеджеров, который хорошо знает клиента, может оценить степень, в которой креативные концепции соответствуют поставленным задачам, но также принять все интересные идеи, даже за пределами задачи, если он видит, что эта задача может быть успешно выполнена быть выполненным. Он хорошо осведомлен о различиях между задачами маркетинга и коммуникации и способен объяснить отношения между ними и клиентом (поскольку работа агентства заключается прежде всего в достижении целей коммуникации, а клиент определяет цели маркетинга) , Имея опыт работы в этой должности, вы легко можете стать директором по обслуживанию клиентов (директор по обслуживанию клиентов) Работа менеджеров нужна в любом рекламном агентстве, маленьком и большом, а также в брендинговых и PR агентствах. Основные характеристики Такт, вежливость, дипломатия, высокие навыки межличностного общения. Умение работать в группе. Умение работать в короткие сроки, терпение. Высокий потенциал провода. Знания и навыки Менеджер является экспертом по маркетингу, брендингу и знаком с различными медиа-каналами. В общем, он понимает технологические характеристики реализации нескольких проектов (например, технологии печати или видео, сборка нестандартных конструкций), без этого невозможно рассчитать время и стоимость проекта. Менеджер может использовать компьютер и программы такого типа, как Word, Excel, PowerPoint. Он свободно говорит по-английски, а также знает, как вести деловую переписку на английском языке. Чтобы работать менеджером, важно получить опыт работы (особенно на руководящих должностях) в сфере рекламы, маркетинга, продаж и всевозможных предложений товаров и услуг, а также индустрии развлечений. Где они преподают Образование лучше всего получается в области рекламы, маркетинга, социологии и психологии. Дальнейшее обучение в форме обучения и курсов также очень желательно.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.