MICE-менеджер

MICE-менеджер - организатор деловых встреч, деловых поездок, конференций и отдыха, выставок. Подразделения MICE могут входить в отдел туристического бизнеса, а также в отдельную компанию, которая организует встречи с посетителями, туры и корпоративные мероприятия. MICE менеджер - руководитель отдела делового туризма - руководитель отдела деловых встреч, путешествий и корпоративных мероприятий.<br> Профессия подходит для людей, интересующихся психологией, географией и общественными науками (ср.<br> <br>выбор профессии, что важно для школьных предметов).  MICE-менеджер - организатор деловых поездок в сфере туризма. Подразделения MICE могут входить в отдел делового туризма туристических компаний, а также в отдельную компанию, которая организует встречи посетителей и корпоративные мероприятия. Аббревиатура MICE происходит от заглавных букв английских слов, которые являются элементами бизнес-пакета корпоративных туристических услуг. оборудование - события. MICE в современном мире - это адрес делового туризма интенсивного и востребованного развития. Характеристика профессии В России в конце 1990-х годов деловой туризм стал сферой деятельности и продолжает быстро расти. Высокие стандарты для бизнеса установлены иностранными компаниями, где услуга в рамках «делового туризма» - «делового туризма» развивалась годами. Менеджер MICE или деловой встречи, а также менеджер по путешествиям, как правило, являются опытными менеджерами по туризму, которые хорошо ориентированы в различных направлениях или по всему миру и отвечают за организацию поездок и мероприятий для больших групп (от 100 до 1000 человек) ). В отличие от организации неторопливой прогулки, деловые поездки следует организовывать с большей тщательностью и ясностью, поскольку целью владельцев бизнеса является быстрое и эффективное решение проблем бизнеса за рубежом с максимальным комфортом. Основные пожелания бизнес-путешественника, которые MICE должен предоставить менеджеру: идеальный момент вылета и прилета, удобная сборка рейсов без потери драгоценного времени. Например, сегодня бизнесмен приедет завтра на шанхайскую выставку - в лондонский офис, а послезавтра - на чикагскую конференцию. Однако он не должен терять ни минуты работы. Возможность изменения даты или времени отправления без штрафных санкций в случае деловых задержек, что случается довольно часто. Высокоскоростной и бесперебойный доступ в Интернет в номере, доступный 24 часа в сутки для использования бизнес-услуг прямо в отеле. Близость отеля с современными конференц-залами, оборудованными для аэропортов, позволяет сэкономить время и деньги на трансферах во время общественных мероприятий. Возможность использования прачечной, химчистки, парикмахерской, тренажерного зала на территории отеля будет представлена. Позаботьтесь о расчете оптимального бюджета путешествия. Исходя из требований заказчика формируется функционал MICE-менеджера: оперативная разработка и расчет предложений для корпоративного клиента; разработка плана деловой и культурной программ; анализ и переговоры с ключевыми партнерами; организация деловых и мотивационных мероприятий; консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы; бронирование отелей, трансферов, гидов; бронирование и выписка авиабилетов, страховых полисов; ведение деловой переписки с клиентами и партнерами на иностранном языке; контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг; ведение первичной бухгалтерии по каждому клиенту, контроль за своевременной оплатой счетов; выезд и контроль на месте организации трансферов, размещения, работы оборудования для конференций; решение всех проблемных ситуаций клиента на месте; в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов. Иногда приходится совмещать функции PR-менеджера и работать со СМИ. В компаниях MICE менеджеры делятся на рабочие: зарубежные страны, Россия и страны СНГ. Специализируясь на конкретном направлении, необходимо знать разговорный язык в этой области. Для иностранных менеджеров необходимо знать английский, потому что деловой мир - английский. Знание других иностранных языков дает вам конкурентное преимущество на работе. Преимущества и недостатки профессии. Преимущества: высокий спрос на рынке труда, высокая заработная плата, постоянный профессиональный и личностный рост. Минусы: напряженный ритм работы, иногда в аварийном режиме, постоянные командировки, одновременная работа со многими разными людьми и компаниями; MICE-подразделение Специализированные агентства по деловому туризму. В настоящее время в России большую часть бизнеса делового туризма занимают крупные зарубежные и российские компании: American Express, Green Corporate Tourism Solutions, Carlson Wagonlit Travel, HGG, BHD Travel, ATH- Решения для деловых поездок, Nico Travel Group, Jenico Travel, UniFest Travel, Аэроклуб Тур и др. Они предлагают полный спектр услуг: от индивидуальных деловых поездок до корпоративных мероприятий до 1500 участников. Некоторые туроператоры также занимаются бизнес-туризмом: Интурист, Библио Глобус, Капитал Тур, Инна Тур, Sodis Travel Company. В крупных компаниях деятельность подразделения MICE разделена между несколькими отделами: деловым путешественником, отделом бронирования, визовым центром, деловым мероприятием (конференции, семинары), выставкой конгресса и отделами публичных мероприятий. Кроме того, существует отдельный раздел путешествий, который специализируется на эксклюзивных маршрутах. Четкая и слаженная работа во всех отделах создает положительную и стабильную репутацию на рынке. Важные качества Личные качества: врожденная способность к служению, креативность, инновационное мышление, умение вести переговоры, коммуникабельность, организаторские способности, аналитическое и системное мышление, активная жизненная позиция, способность быстро принимать решения, высокая производительность, дисциплина, аккуратность, ответственность Бронирование: GTA , TRAVCO, Kuoni и другие. Опыт работы с глобальными системами бронирования. Опыт брокеров отелей в подготовке тендеров для тендеров, включая дизайн и презентацию, защиту проектов, умение вести деловую переписку, свободное владение английским языком и опыт работы на выставках и в мастерских в разных странах; , собственная художественно-развлекательная база.  Получив образование в сфере туризма, опыт работы в туристических организациях и желание освоить эту профессию, вы сможете стать успешным менеджером по деловым поездкам. Некоторые аспекты профессии охватываются курсами «Управление туризмом», «Управление гостиничным бизнесом». Существуют специальные курсы, где крупные профессионалы с большим опытом проводят мастер-курсы в различных областях делового туризма. В настоящее время менеджеры MICE или турагенты проходят обучение в Академии корпоративных путешествий, своего рода университете корпоративных путешествий, созданном группой российских туристических агентств, таких как ATH, HRG, UniFest Travel и Zelenski Corporate. Решения для путешествий. Профессиональная ассоциация корпоративных туристических агентств БТАА. Курс аккредитован и включает обучение по системам бронирования, обслуживанию клиентов, каталогам покупок (визы, MICE, отели, авиабилеты) на английском языке и другим аспектам профессии. Деловые поездки - это очень динамичное направление, поэтому основное обучение проходит через постоянное наблюдение мировых тенденций. Программа обучения рассчитана на 6 месяцев, что эквивалентно первому году обучения в Университете Борнмута в Соединенном Королевстве по специальности администрация и гостиничный бизнес в туризме. Полученная квалификация дает возможность работать во всех странах мира.  Этапы компенсации и карьерные возможности В сфере управления с MICE опытный работник массового туризма может сделать карьеру. В связи с тем, что отрасль развивается быстрыми темпами, карьера в этой области также может произойти быстро: от 3-4 лет до одного специалиста и старшего менеджера. Это хорошая отправная точка и отличная школа для начинающих деловых людей. Здесь вы можете приобрести новые контакты и знания между крупными российскими и зарубежными компаниями во всех отраслях экономики: надежные промышленные структуры и банки. Интересные факты Средние затраты на бизнес-тур состоят из множества компонентов. Например, поездка группы из 200 человек в один из городов Краснодарского края, которая включает в себя перелеты, проживание, питание, деловые и развлекательные программы, стоит около 4-5 миллионов рублей. 15% от этой суммы составляют расходы на авиабилеты, 20% на программу и 65% на проживание с питанием. В Москве такая программа стоит 6,5 миллиона рублей. Какие стимулы? Это поощрительные поездки, которые вознаграждают лучших сотрудников, такие как поездка на Кубок мира или пивной фестиваль Октоберфест в Германии, сосредоточенные на местности с элементами формирования команды в экзотической стране или участия в гонке. Что такое тимбилдинг? За последние несколько лет тимбилдинг приобрел огромную популярность, состоящий из полнофункциональных сценарных сервисов, включая конкурсы, образовательные и развлекательные программы и театральные элементы. Тип тимбилдинга зависит от области охвата клиентов. На территории Краснодара компаниям будут предложены морские развлечения, отправление яхт, корабли. На территории Алтая игры проводятся на природе, в лесу, часто в том числе и на спортивных мероприятиях. «Квест» популярен в городах, то есть участникам нужно путешествовать, ориентироваться на карте, найти что-то, что поможет им победить.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.