Управляющий отелем

Управляющий отелем — верхняя ступень в карьерной лестнице персонала гостиницы. Управляйте всеми подразделениями отеля: услугами по бронированию, приему и размещению, организации информационных и телефонных служб, отделов обслуживания, ресторана, салонов красоты. Менеджер должен предоставить гостям комфортные условия проживания под крышей отеля и готовность вернуться, владелец отеля имеет высокий доход, а сотрудники имеют удовольствие работать под его командованием Координировать все это на нужном уровне не так просто.<br> Профессия подходит для тех, кто интересуется психологией, иностранными языками, работой и экономикой (см.<br> <br>выбор профессии, что важно для школьных предметов). Особенности профессии Управляющий отелем, директор гостиницы, топ-менеджер отеля, отельер — синонимы одной профессии. Хороший менеджер по гостиничному бизнесу - это товар, который определяет качество управления гостиницей на всех уровнях и, следовательно, имидж и репутацию отеля. Управляющий отелем обладает некоторой свободой при принятии решений, но в рамках стандартов, определенных владельцем гостиницы. Он заключает специальный договор с владельцем отеля с указанием степени его ответственности, обязанностей, заработной платы и бонусов. Крупные сети известных и престижных отелей предпочитают людей на этом высоком посту, которые хорошо знакомы с деталями услуг этого отеля. То есть, стать управляющим отеля имеет реальную возможность администратор отеля или даже портье. В истории бизнеса отеля есть сотни подобных примеров. Управляющий отелем определяет рекламную политику отеля, планирование хозяйственной деятельности гостиницы, кадровую политику, внедряет персональные инновации и самостоятельно устанавливает эффективное сочетание экономических и административных методов руководства. В крупных гостиничных сетях директор отеля работает в строгих структурах общепринятых стандартов, таких как Национальная гостиничная корпорация, бесплатное общение сотрудников с клиентами считается приемлемым, а в сети отелей Mariott - строгая и тщательная работа. В задачи управляющего отелем входят: организация и обеспечение эффективной работы отеля; предоставлять клиентам информацию о возможных услугах контроля качества обслуживания клиентов в соответствии с классом отеля, правильного использования, учета и распределения номеров, а также соблюдения паспортного режима направления работы персонала отеля и услуг для обеспечения безопасности и обслуживания помещений и имущества в хорошем состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдения санитарных и противопожарных норм, экономически эффективного управления гостиничным бизнесом, своевременного и качественного предоставления комплекса услуг гостям отеля; внедрение прогрессивных форм обслуживания организации профилактического осмотра жилья, надворных построек гостиницы, организации капитального и технического обслуживания; Расширение материально-технической базы отеля, что повышает его комфортность; Техническое обслуживание и своевременная отчетность об экономической и финансовой деятельности гостиницы, планирование инвестиций, контроль доходов и расходов обеспечивают гостиницу квалифицированным персоналом. Плюсы и минусы профессии Плюсы: постоянная востребованность на рынке труда высокий престиж и респектабельность профессии высокий уровень оплаты труда Минусы: высокий уровень ответственности работа в условиях «нет права на ошибку» ненормированный рабочий день большие психологические нагрузки необходимость общения с большим количеством людей неизбежность разного рода конфликтов и недовольства постояльцев, необходимость находиться в их эпицентре Место работы Отели, мотели, гостевые виллы и домики Важные качества Управляющий отелем должен быть отличным маркетологом и инноватором, дипломатом и психологом, финансистом и кадровиком. Человек, который имеет не только профильную степень, но и определенный жизненный опыт, также может претендовать на эту должность: отличные организаторские способности, уверенность в себе, способность убеждать в постоянстве качества прирожденного лидера, внимание к деталям, точность, способность положить конец любому бизнесу; их авторитет - умение формировать команду из лучших специалистов в своей области, анализировать большое количество информации, принимать решения и нести ответственность, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение, коммуникабельность, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, умение эффективно общаться на каждом организационном уровне, умение слушать и управлять конфликтами, контролировать кризисные ситуации в команде, нейтрализовывать и разрешать возникающие конфликты. Образование в гостиничном менеджере Высшее образование В профессии управляющего отелем необходимо университетское образование Если высшее образование не является основным, вы должны пройти специальный курс от директоров гостеприимства. Крупные гостиничные сети требуют обязательного высшего образования в гостиничной индустрии. Гостиничное обучение проводят более 30 учебных заведений в Москве, среди которых наиболее серьезное обучение можно получить в следующих университетах: Московская туристическая академия и гостиничный бизнес и общественное питание при Правительстве Москвы. Университет Плеханова Новороссия. Эти школы имеют свои собственные учебные курсы, гостиничные номера и столовые. Обучение вне теоретических дисциплин включает деловые игры и психологическое обучение, где возникают реальные ситуации с неудовлетворенностью клиента: «Клиент в ярости», «Клиент обвиняется в краже», «Клиент недоволен работниками». Для прохождения практики клиенты отправляются за границу - во Францию, Турцию, Кипр и Мальту, где выпускники доминируют в западных гостиничных технологиях с современным иностранным языком. Тогда студенты достаточно профессиональны, так как экономисты, юристы и менеджеры могут самостоятельно разработать бизнес-план по открытию частной гостиницы. Курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом, можно пройти в «МВА-СИТИ» Бизнес-Академии. Лучшим образовательным учреждением мирового класса в качестве управляющего отелем является Hotel Institute в Монтре, Швейцария - Hotel Institute Montreux, HIM. Оплата труда Оплата труда управляющего отелем зависит от страны, статуса и звездности отеля, принадлежности к гостиничной сети, количества номеров, опыта самого директора. Так, например, разница в заработной плате директоров отелей 3 * и 5 * может быть большой и может быть почти такой же, если в гостиничном комплексе 3 * имеется больше номеров, чем в небольшом отеле 5 * из-за дополнительного количества потенциальных клиентов. В России гостиницы, входящие в международные сети отелей Radisson, Kempinski, Marriott, Marco Polo, Le Meridien, Sheraton и др., на должность директоров принимают квалифицированные кадры со знанием языков, специальным образованием и западным стилем работы.  Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса. Следующим шагом в развитии карьеры может стать менеджер или совладелец сети отелей, а затем владелец сети отелей или отдельного отеля. Интересные факты Гости отеля сумасшедшие: гость греческого медового месяца Petra Villas попросил комнату, где лучи падали под углом 45 градусов к правой стороне окна на закате. Еще одно необычное поведение проявил гость отеля, который очень просил дождя. Один из гостей ирландского отеля попросил администрацию предоставить ему очень необычную услугу: организовать матч по гольфу на местном леднике. Однако после того, как человек наигрался (то есть прошли три лунки), необычные запросы продолжились: он попросил вернуть его в отель с частного вертолета. Гость отеля забыл лекарство в номере. Просто в самолете, запомните его, мужчина позвонил администратору и попросил доставить этот препарат к себе домой. Что сделано? Человек зарезервировал все номера в отеле Hacienda Benazuza в Испании. Житель объяснил это тем, что хочет устроить вечеринку на 10 человек. Следует отметить, что количество номеров в отеле - 44, а стоимость проживания за ночь. День в комнате стоит не менее 300 долларов. Обычно это происходит, когда консьержам нужно покупать посетителей отеля. И, как выясняется, бывают такие случаи при выборе и покупке дома. Поэтому одному из гостей отеля был предложен выбор консьержа, который даже не заглянул в здание до идеальной покупки. В одном из отелей Лондона мужчина попросил девушек в ресторане отеля подарить девушкам с отчетливыми волосами на лице. Персонал отеля, чтобы удовлетворить глупую просьбу, посадил в официанток девушку и администратора усы и бороду. Находясь в португальском отеле, популярный певец спросил, что на простынях у его кровати есть три маленьких отверстия. Так что Руководство отеля пока не знает ответа. Один из гостей элитного отеля постоянно заказывал «красочное меню». Попросив шеф-повара приготовить блюда голубого, затем розового, фиолетового, черного цвета.

Цель этого ресурса
– помочь вам
сделать выбор.